«РОТО ФРАНК»: развитие партнеров – это стратегия первого!


«РОТО ФРАНК»: развитие партнеров – это стратегия первого!

Философия бренда Roto исторически основывалась на ценностях доверительного партнерства и взаимодействия. Стратегия первого – это ежедневная работа в команде единомышленников и партнеров. Сила Roto Frank – это совместное стремительное движение всех участников большой семьи Roto.

В рамках технического взаимодействия с партнерами, Евгений Кощеев, представитель подразделения «РОТО Юг», провел двухдневный обучающий семинар для сотрудников крупнейшего российского поставщика фурнитуры и комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов, мебели – компании «ТБМ» в г. Сочи.

«РОТО ФРАНК»: развитие партнеров – это стратегия первого!     «РОТО ФРАНК»: развитие партнеров – это стратегия первого!
  Евгений Кощеев, «РОТО ФРАНК» и сотрудники «ТБМ» Сочи


Презентации Евгения – это всегда актуально, интересно и компетентно. В рамках обучения были детально раскрыты особенности и уникальные характеристики фурнитуры Roto NT. Сотрудники ведущей международной компании получили готовый алгоритм продажи проверенного временем продукта для переработчиков и конечного клиента.

Второй день обучения был посвящен уникальным раздвижным системам Patio. Roto Patio – это семейство продуктов фурнитуры для раздвижных конструкций, так востребованных современным потребителем.

Участники семинара получили исчерпывающую информацию о современных высокомаржинальных продуктах «РОТО». Лекции Евгения были основаны не только на технических характеристиках и уникальных свойствах фурнитуры Roto, но и на опыте реального использования фурнитуры в проектах на Юге России.

Компания «РОТО ФРАНК» уделяет очень пристальное внимание развитию и обучению деловых партнеров, работающих на продуктах Roto, понимая, что сила бренда – это итог стабильных усилий всех сотрудников и партнеров.