Начало высокого сезона – горячая пора для службы техподдержки «ЭксПроф»


Начало высокого сезона – горячая пора для службы техподдержки «ЭксПроф»

Всю последнюю декаду мая специалисты службы техподдержки «ЭксПроф» посещали производителей окон в самых разных городах и регионах, чтобы выяснить, насколько успешно вошли оконные предприятия в новый строительный сезон, услышать вопросы и пожелания по продуктам, новинкам, производственным и технологическим аспектам, обсудить трудности и пути их решения.

Руководитель службы технической поддержки «ЭксПроф» В. Уткин побывал в конце мая сразу в двух регионах – сначала в ХМАО, посетив ряд оконных компаний в Сургуте, Ханты-Мансийске и Нижневартовске, а затем в Самарской области. Здесь работает один из ключевых партнеров «ЭксПроф» – компания «Альфа», поставляющая тюменский профиль через свои склады в Самаре, Оренбурге и Ульяновске большому числу производителей окон на обширной территории Нижней Волги и Южного Урала.

В ходе трехдневного визита в Самару и Новокуйбышевск представитель завода «ЭксПроф» вместе с руководителем компании «Альфа» В. Глотовым посетил цеха нескольких оконных компаний, осмотрел оборудование, проверил соблюдение технологических регламентов, встретился с директорами и техническими руководителями. На встречах обсуждались самые разнообразные технические вопросы. Часть из них, например, технологические нюансы производства дверей новой многокамерной дверной системы S670 Experta, решались на месте. Другие требуют более комплексных мер, которые по итогам поездки будут оперативно предприняты.

Как отметил В. Уткин по итогам встреч с переработчиками, непосредственное посещение производств и личное общение дает более полную обратную связь, где и в чем клиенту нужна помощь для бесперебойной работы в сезон, как ее эффективно обеспечить, что для этого следует улучшить в своей компании.



Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация