Roto: простая структура сайта, а также удобство для пользователей в режиме онлайн


Roto: простая структура сайта, а также удобство для пользователей в режиме онлайн

Больше прозрачности и новых функций: клиенты и деловые партнеры Roto Fenster- und Türtechnologie (FTT) теперь могут пользоваться обновленным веб-сайтом компании. Помимо простой структуры и современной веб-архитектуры, сайт, дизайн которого был полностью обновлен, содержит разнообразную информацию, предлагает усовершенствованные функции поиска и сервисно ориентированные приложения. В настоящий момент веб-сайт находится по адресу https://ftt.roto-frank.com и пока доступен на двух языках (немецком и английском).

Интеллектуальный поиск продукции, информативный медиа-портал

С помощью функции интеллектуального поиска пользователи могут подобрать для себя подходящие решения и продукты всего за несколько кликов. Основное меню навигации на главной странице сайта отличается простотой в использовании и содержит пять разделов: «Почему Roto?», «Продукты», «Компания», «Работа и карьера» и «Техническая поддержка». В последнем разделе, под заголовком «Документация для загрузки», находится медиа-портал, который содержит все доступные каталоги продукции, инструкции и брошюры по установке, а также интерактивные видео по установке от производителя. В поиске можно настроить различные фильтры. Если пользователь одновременно проводит поиск по разным позициям, все документы по ним потом можно легко скачать за один раз. Мы также сохранили работающие ранее сервисы. Например, сервис по подбору и заказу запасных частей и онлайн-конфигуратор фурнитуры Roto Con Orders теперь доступны в рамках консалтинговой программы Roto Lean и международной академии для обучения и повышения квалификации Roto Campus.

Раздел «Рекомендации» – в центре внимания, версии сайта на других языках в разработке

Довольные клиенты – лучшая реклама для любой компании. С учетом этого, рекомендации также имеют большое значение на рынке услуг в сегменте B2B («бизнес для бизнеса»). Поэтому разработчики нового сайта объединили и разместили их на видном месте под заголовком «Компании». Раздел «Рекомендации» постоянно дополняется, и с ними можно ознакомиться, воспользовавшись простой функцией поиска по строительным проектам, реализованным в разных странах мира, передовым практикам и отчетам пользователей. На сегодняшний день такие отчеты доступны только на немецком языке, но в планах компании также включить их и в английскую версию сайта. В среднесрочной перспективе компания также планирует постепенно перевести весь сайт и на другие соответствующие языки.

Единый дизайн, индивидуальный контент

Технические аспекты веб-сайта были реализованы с помощью системы TYPO3. Признанная на мировом уровне система управления контентом, помимо прочего, предлагает опцию кастомизации контента веб-страницы по определенной теме с использованием единого дизайна. «Таким образом мы можем обеспечить единый, стандартизированный на международном уровне опыт работы с веб-сайтом компании Roto, при этом учитывая специальный контент для определенной страны и региональные требования», – пояснил Стефан Барт (Stefan Barth). Это, в свою очередь, повышает удобство в работе с сайтом. То же самое можно сказать и в отношении отзывчивого веб-дизайна. «В соответствии с принципом mobile first («ориентация на мобильные устройства – в первую очередь»), данная технология обеспечивает оптимальное отображение веб-сайта на любых устройствах. Благодаря этому работа с нашим веб-сайтом проще, в результате поддержка приходит быстрее, и, следовательно, она более эффективна», – добавляет сотрудник, ответственный за веб-сайт компании FTT.