Женское лицо оконного бизнеса: о чем говорили #оконщицы на предновогодней встрече SIEGENIA


Женское лицо оконного бизнеса: о чем говорили #оконщицы на предновогодней встрече SIEGENIA

Оконная индустрия была и остается традиционно мужской нишей. Однако ярких и успешных женщин в индустрии немало, и именно с них SIEGENIA открыла цикл встреч с оконными блогерами и активными представителями сообщества. Здесь коротко расскажем, что обсуждали и к каким выводам пришли #оконщицы

Такие встречи – это совершенно новый формат для индустрии, поэтому анонс мероприятия вызвал огромный интерес, став одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях и профессиональных группах. Среди множества неофициальных тем, которые мы оставим за кадром, участники встречи обсудили несколько профессиональных трендов. Вот ТОП-4 тенденции, которые имеют шансы стать самыми значимыми в 2021 году:

1. Стройка действительно «рулит»

От небольших коттеджей до малоэтажного строительства – рост заказов сегмента хорошо ощутим, и только набирает обороты. 2021 покажет еще больший рост.

2. Сарафанное радио – лучшая инвестиция в рекламу, в том числе в B2B

И не только в рознице – в работе со строителями, архитекторами и дизайнерами, это драйвер номер один. Все, что способствует положительным, и еще лучше, проактивным рекомендациям –  от качественного продукта и сервиса до специальных программ и работы с отзывами среди профессионалов – это выгодная инвестиция.

3. Шоу-рум все также нужен (но не обязательно свой)

Шоковая весна 2020 заставила многих представителей малого бизнеса пересмотреть свои постоянные расходы. Для многих это означало закрыть щоу-рум и офис, и полностью перейти на удаленку. Чтобы не терять клиентов, которые хотят посмотреть продукт «живьем», важно иметь партнера в лице завода-поставщика, франчайзи или другую оконную компанию, которая готова предоставить свой выставочный зал.

4. Сообщества важны как никогда. Их лидеры выходят на первый план

Участие в чатах, группах в социальных сетях, а также личные знакомства с другими представителями отрасли теперь имеют особое значение. Сегодня это не просто общение по интересам, но и взаимопомощь: от срочного поиска допкомплектующих или монтажника взамен заболевшего до значимых партнерских проектов. Самые активные представители сообщества становятся настоящими лидерами мнений, к голосу которых прислушиваются наравне с представителями крупнейших брендов. И это совершенно новая история в медиапространстве рынка, которая уже меняет его информационный ландшафт.

В серии онлайн и офлайн мероприятий под эгидой SIEGENIA с активными представителями отрасли мы обсуждаем самые важные темы индустрии, прогнозы, актуальные тренды, спорные вопросы и полярные мнения. Записаться на встречу, задать вопрос участникам, предложить свою тему или узнать больше о цикле можно в официальных аккаунтах SIEGENIA в Instagram, Facebook и Telegram.