Разнообразие продуктов Roto в новом выставочном зале «Софос»


Новый шоу-рум «Софос»

Фото: «Софос». Новый шоу-рум «Софос»


Российский производитель окон «Софос» в 2019 году произвёл более 200 000 поворотно-откидных окон. Большинство из ПВХ. В этом году основное внимание уделялось маркетингу новых моделей окон на базе системы Roto NX. Они впечатляют своей дополнительной безопасностью и удобством использования.

«В феврале мы открыли шоу-рум площадью 220 м2 в очень популярном московском торговом центре, а в июле – ещё один в Санкт-Петербурге, – сообщает руководитель отдела маркетинга и обучения ГК «Софос» Анатолий Сорокин. – И в обоих мы демонстрируем новые поворотно-откидные окна с системой Roto NX, чтобы иметь возможность дать оптимальные рекомендации относительно преимуществ и возможностей этой замечательной новой фурнитуры».

Индивидуальность это козырь

«Софос» делает ставку на сотрудничество со специализированными дилерами, для которых около 400 сотрудников московского завода производят детали из пластика и алюминия всех желаемых типов открывания.

«С момента основания компании в 2001 году нашей целью было индивидуальное производство продукции в соответствии с требованиями клиентов, – подчёркивает Сорокин, который всю свою профессиональную жизнь провёл в компании. – Вот почему мы полагаемся на высокий уровень вертикальной интеграции на нашем собственном заводе».

Успех благодаря сотрудничеству с правильными партнёрами

«Кроме того, большое значение для позиционирования в среднем и верхнем сегментах рынка имеют поставщики, которые гибко поддерживают «Софос». В этом смысле Roto – особенно важный партнёр. Будь то Roto NT или Roto NX, Roto Patio Alversa или Roto Patio Inowa», – Анатолий Сорокин ценит рабочие характеристики фурнитуры Roto и представляет их давним клиентам компании «Софос».

Большое значение при этом имеют новые выставочные залы. Директор по маркетингу убеждён, что для курсов обучения специалистов заказчика и обсуждения с архитекторами просто необходима правильная среда.

Анатолий Сорокин, директор по маркетингу «Софос»
Фото: «Софос». Анатолий Сорокин, директор по маркетингу «Софос»

Консультации окупаются

«Вместе с компанией Roto мы в течение многих лет обучаем сильным сторонам и особенностям поворотно-откидных и сдвижных элементов компании «Софос», – говорит он. – Я убеждён, что время, которое мы тратим на это, потрачено не зря». Доказательство этому: даже в 2020 году, отмеченном пандемией коронавируса, удалось реализовать привлекательные заказы в среднем и верхнем ценовом сегменте. Он лично подозревает, что перед лицом пандемии люди ещё больше ищут комфорта и безопасности».

С точки зрения Сорокина, это тоже является свидетельством желания людей жить в благоустроенной среде.

Сдвижные системы становятся все более популярными

Кроме того, с каждым годом растёт спрос на крупные и более дорогие раздвижные системы. «Поскольку мы можем разрабатывать и производить сдвижные окна и двери с высокой степенью герметичности с помощью систем Roto Patio Alversa и Roto Patio Inowa, компания «Софос» делает многое для того, чтобы этот тип открывания и в России стано- вился всё более популярным», – убеждён он. Поскольку именно в холодные и темные зимние месяцы, компактные системы доказывают свою эффективность благодаря своей превосходной герметичности и, следовательно, теплоизоляции, и в то же время они пропускают много дневного света в жилое пространство.

Общая миссия

В следующем году «Софос» встретит своё 20-летие, а команда Roto Russia отметит столь же долгое сотрудничество с московским производителем окон. «Мы можем оглянуться на неизменно хорошие времена, когда сложились наши дружеские отношения и прочная основа доверия, – говорит Виктор Мелихов, генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК Россия». – Совместное стремление к обучению специализированных дилеров и информированию архитекторов и дизайнеров интерьера остаётся миссией, которую мы счастливы выполнять вместе с «Софос».