Как с помощью смс-рассылки увеличить продажи в оконном бизнесе


Как с помощью смс-рассылки увеличить продажи в оконном бизнесе

Иллюстрация: SIEGENIA. Смс-рассылка


Автор отраслевого блога проекта SYNERGY PRO – компания SIEGENIA обновила ленту новой статьей «Как с помощью смс-рассылки увеличить продажи в оконном бизнесе». Анонсируем материал на tybet.ru и следим за дальнейшими обновлениями.

Оконные компании больше 10 лет используют смс-рассылки для удержания и привлечения клиентов. Эта технология по-прежнему актуальна для бизнеса, но сама по себе не всегда дает хороший результат. Чтобы не потратить рекламный бюджет впустую, придется взять под контроль несколько важных аспектов. Из этой статьи вы узнаете, как работают смс-рассылки и какие задачи они решают.

Преимущества смс-рассылок

Когда-то было достаточно яркой вывески и хорошей репутации, чтобы получать стабильный поток клиентов. Теперь же ни один бизнес не будет развиваться без продуманной рекламы.

Чтобы что-то продать, надо идти со своим предложением к людям. Каждый предприниматель стремится, чтобы его заметили. Реклама везде: на улице, по телевизору и радио, в печати, в Интернете. Ее стало столько, что она воспринимается потребителями как фоновый шум. Приходится искать новые точки контактов с потенциальными клиентами.

Смс-реклама отличается рядом преимуществ

  • ● Это наименее загруженный канал информации: смс используют не так активно, как мессенджеры.
  • ● Сообщение не воспринимается как спам: абонент сотового оператора получает только те рассылки, на которые дал согласие.
  • ● Смс-сообщение доставляется непосредственно на мобильный телефон, независимо от того, подключен ли он к Интернету.
  • ● Это персонализированная реклама: в ней используются фильтры по возрасту, полу, месту жительства, личным интересам.
  • ● Большой процент открытий: по данным исследований, более 70% абонентов всегда открывают сообщения.
  • ● Высокая степень доверия: абоненты получают смс от своего банка, транспортной компании, от тех магазинов, в которых у нас бонусные карты.
  • ● Максимально короткий текст, полезная или нейтральная информация.
  • ● Огромный охват за небольшой промежуток времени.
  • ● Быстрая обратная связь, можно задействовать чат-ботов для обработки ответов абонентов.

Как встроить смс-рассылки в стратегию продаж

Как встроить смс-рассылки в стратегию продаж
Иллюстрация: SIEGENIA. Как встроить смс-рассылки в стратегию продаж

Смс – мощный инструмент для общения с клиентами. С его помощью легко рассказать об акции, сообщить о новой услуге, разослать уникальное предложение определенным категориям абонентов.

Вот что важно учитывать, чтобы смс-рассылка приносила хороший результат:

  1. Рассылка сама по себе ничего не продает.
  2. Смс работают в комплексе с другими каналами привлечения.
  3. Сайт и офис компании должны быть готовы

Узнайте, как встроить смс-рассылки в свой бизнес и увеличить продажи в продолжении статьи в блоге SYNERGY PRO

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.