Как оконной компании найти поставщика, который не подведет с качеством


Как оконной компании найти поставщика, который не подведет с качеством

Фото: SIEGENIA. Владимир Кожушко


Рассказывает Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании «ЭлитБалкон».

Каждый оконщик сталкивается с задачей найти надежного поставщика, производителя оконных конструкций. И сперва необходимо разобраться, что для вас важнее:

  • ● Цена изделия. В этом случае дилеру необходимо промониторить цены на рынке и найти, у кого дешевле. Многие производители постоянно работают над удешевлением стоимости оконных конструкций, но я уже говорил, что гонка за снижением цены на оконное изделие в конечном итоге выйдет боком и дилеру, и производителю, и клиенту. Потому что дешево, это значит экономия на качестве, и в случае брака со стороны клиента появится критика на дилера, а от дилера — на производителя оконного профиля.

  • ● Хороший продукт. Тогда нужно смотреть на качество товара. Разумеется, чем качественнее товар — тем он будет дороже на рынке. Это путь для тех, кто не хочет проблем с клиентами и нацелен на работу в долгую, и развитие своей компании.

Понятно, что идеальная ситуация — найти производителя, который делает хороший, но недорогой продукт. Но это, к сожалению, почти невозможно. И главное: даже если у вас есть желание покупать продукт — найти подходящего производителя получается не сразу.

Почему лучше работать с ответственным производителем

Хороший производитель — это тот, который играет на рынке по общим принятым правилам. Он может предложить своим дилерам:

1. Постоянное качество. Что для своей розницы, что для дилера — качество продукта одинаковое. Оконные конструкции производят на том же оборудовании и те же люди, а поставщик следит за качеством всей продукции на всех этапах.

2. Выгодное ценообразование. Производитель дает большую скидку не всем подряд. Например, прораб, который пришел за одним окном, получит меньшую скидку, чем дилер, который годами работает с этим партнером. 

Стоимость окон для дилера на рынке отличается — плюс/минус 10-15%. У топового производителя где новое оборудование, повышенный уровень контроля на всех этапах, быстрая доставка своим автопарком цена выше, поскольку все заточено на долгосрочное сотрудничеств с дилером. Но если вы заявите такому производителю окон, что в планах у вас размещать заказов 200, 500 или 1000 кв. метров за месяц, то будет предоставлена дополнительная скидка на 5-10% или еще больше. Хорошие производители всегда считают, смотрят, мониторят. Если вы не справились с объемом и заказали меньше, чем обещали, — скидку на следующий период могут просто урезать.

3. Решением проблем. Производитель решает возникшие проблемы быстро и оперативно. Если страдает дилер — портится репутация самого производителя. Оконщики общаются в специальных чатах, и слухи о проблемах с производителем разлетаются быстро.

4. Помощь в развитии. Если возникают вопросы в том как можно много и дорого продавать, производитель помогает дилеру их решат — повышать объемы продаж, запускать новые продукты, работать со сложными задачами. Тут должна быть полная противоположность сказки «Лебедь, рак и щука», где каждый тянул в свою сторону. Важно, чтобы и производитель, и дилер работали слаженно.

Способами поиска надёженого производителя Владимир Кожушко делится в продолжении материала в блоге SYNERGY PRO. 

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.