Светопропускание и солнцезащита – ключевые приоритеты остекления салона BMW Шмитовский, сделанного на основе стекла Pilkington


Светопропускание и солнцезащита – ключевые приоритеты остекления салона BMW Шмитовский, сделанного на основе стекла Pilkington

Фото: firstinglass.ru. «Автодом Boutique Шмитовский»


Стильный «Автодом Boutique Шмитовский» стал первым и пока единственным официальным сервисом немецкого концерна в центре Москвы. В нем представлена вся линейка новинок BMW, BMW M и BMW i.

Лаконичное здание бутика имеет три этажа, в том числе подземный уровень. Общая площадь дилерского центра составляет 4 тысячи кв. м 430 м2 занимает шоурум, почти 800 квадратов – сервисный центр.

Особое внимание проектировщики уделили комфорту посетителей. Застройщик – компания «Артель» – руководствовалась высокими стандартами топовой немецкой марки. Полностью стеклянные фасады органично вписались в архитектурную концепцию минимализма.

Официальный сервис концерна BMW в Москве
Фото: firstinglass.ru.
Официальный сервис концерна BMW в Москве

Панорамное остекление площадью 1 000 кв. м дает возможность рассмотреть новинки BMW уже на подходе к автоцентру. По замыслу фасадной компании «Инпрус» светопрозрачные конструкции выполняют роль своеобразной витрины шоурума. В то же время они обеспечивают комфорт и безопасность внутри «Автодома».

Сервиc BMW со стеклом Pilkington
Фото: firstinglass.ru.
Сервис BMW со стеклом Pilkington

В стеклопакетах производства «Целтвег Бау» использовали продукцию архитектурной линейки Pilkington. Стекло Pilkington Suncool® 70/40 Pro T характеризуется максимальной прозрачностью и нейтральностью. Оно идеально подходит для фасадов-витрин: ничего не мешает обзору снаружи, а внутрь помещения проникает максимум естественного света. Кроме того, это стекло отличает баланс между светопропусканием и защитой от солнца, а также превосходное теплоизоляционные свойства. Все это помогает снизить расходы на кондиционирование помещения летом и отопление зимой.