Российские компании выходят с покупателями на «прямую связь»


В 2010 г. в городской комитет по защите прав потребителей г. Новосибирска обратились более 48 тысяч жителей. Это на 13% меньше, чем в 2009 г. По данным экспертов, за прошедший год покупателям было возвращено 48 миллионов рублей. 

Специалисты комитета отмечают, что заметно возросло число обращений от клиентов турфирм. В то же время реже стали жаловаться на качество стиральных машин, телевизоров, мобильных телефонов, одежды, автомобилей, ремонт бытовой техники, услуг химчистки, почты, связи и медицинских услуг.

Такую тенденцию эксперты объясняют улучшением уровня сервиса и обслуживания покупателей со стороны компаний-производителей. Некоторые из них готовы оперативно решать проблемы потребителей – например, вопросы о замене или ремонте товара. Для этого организуют «горячие линии». Звонки на номера, как правило, бесплатные для всех регионов России. 

По «горячей» связи специалисты компаний могут консультировать по вопросам использования продукта или услуги, гарантийного обслуживания и технической поддержки. В случае проблемы с товаром по телефону можно диагностировать неисправность или узнать контакты официальных сервис-центров, где устранят поломку. 

«С «горячей линией» компания выходит на новый уровень клиентской поддержки. Ни один вопрос и пожелание не остаются незамеченными, – говорит Лев Минуллиндиректор по маркетингу и продажам ТД ПРОПЛЕКС (эксклюзивного поставщика ПВХ-профиля, произведенного в России по австрийским технологиям). – В ПРОПЛЕКС с 17 января 2011 г. заработал единый федеральный номер для покупателей окон. «Горячая линия» действует 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В зависимости от вопроса операторы переключают абонента на нужного специалиста. Такой канал коммуникации позволяет нам постоянно «держать руку на пульсе» запросов потребителей». 

Горячая линия ТД ПРОПЛЕКС – т. 8-800-333-44-55.