Золотые награды рекламной кампании REHAU «Теплономия»


аНа недавно завершившемся в Новосибирске Национальном Фестивале Рекламы «Идея! 2011» рекламная кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» (с нестандартной акцией «Денежный дождь») для энергосберегающих окон REHAU, завоевала сразу две золотые награды в номинациях: «Медиапроекты» и «Наружная реклама»! Победа досталась нам в нелегкой конкурентной борьбе, в рамках конкурсной программы было представлено более 1 000 работ 340 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии, а строгое жюри представляли самые видные деятели российского рекламного рынка. С более подробной информацией вы можете ознакомиться по ссылкам:

http://www.idea.ru/presscentre/news/201/
http://www.sostav.ru/vir v_novosibirske_vruchili_nagradyi_pobeditelyam_festivalya_ideya_2011.html

Напомним, что рекламная акция «Денежный дождь» прошла в тех крупных городах России: Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Цель акции, как и всей рекламной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ», донести до горожан мысль, что плохие и старые окна – это прямые денежные потери. В течение нескольких дней через брандмауэры «вылетали» настоящие деньги, а сумма «выброшенных денег» за день была равна сумме денежных потерь за сезон.

Акция вызвала большой интерес, ее осветили более 200 СМИ, в том числе наиболее популярные телеканалы, радиостанции, газеты и интернет-порталы. 

  

Мы надеемся, что высокая оценка рекламной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» поможет нашим партнерам увеличить рост продаж окон из профилей REHAU!