REHAU и «Дачный ответ» расширяют горизонты


Новый цикл передач с участием REHAU на канале НТВ продолжается. В свежем выпуске еще один дом встретит весну в новом облике. На этот раз мы продемонстрируем как большие окна помогают изменить не только интерьер пространства, но и его предназначение. А значит, и само качество жизни хозяев дома.

Герои передачи хотели бы принимать у себя друзей и родственников, но дом оказался не приспособленным для больших компаний. Две маленькие комнаты, в которых даже самим хозяевам было тесно, в результате переделки превратились в единое пространство, разделенное на две просторные зоны кухни и гостиной. В новой комнате без труда разместится веселая компания. Большому празднику — больше простора!

Обе зоны объединены общей темой поп-арта, стилистическое единство поддерживается с помощью глянцевых светильников, ярких обоев смелых расцветок и футуристических деталей. Кухня максимально приспособлена под нужды хозяев, гостиная — светское пространство, где есть место и для комфортного отдыха за хорошей книгой, и для шумных приемов. Центральное место в зоне гостиной по замыслу дизайнера Маргариты Гурьяновой занимает стол-трансформер, всегда готовый к дружеским застольям и торжественным вечерам в окружении родственников. А самой важной декорацией здесь служат большие окна, позволяющие в полной мере насладиться одной из главных прелестей загородной жизни — живописным видом.

Лучший выбор для подобного интерьера — оконная система DELIGHT-Design. Так как окна в данном случае используются в качестве главного источника освещения самой активной зоны гостиной, способность системы пропускать на 10% больше света особенно важна. Площадь окон занимает почти всю стену, но какая бы погода не стояла на улице, на климате в доме это не отразится. Ненастье обитатели и гости дома смогут только наблюдать, наслаждаясь уютом. Сырости, сквознякам и холоду DELIGHT-Design не оставит ни единого шанса.


sepa, марта 18, 2012 12:59 pm
Меня умиляют эти маркетинговые 10%. Кто и как их измерил? Ясно же, что в каждом случае показатели могут быть разные. Для меня эти 10% как сейл в мебельных маркетах Питера МЕБЕЛЬ-СИТИ, где сидят матрены накрашенные и скучают без клиентов со своей убогой мебелью. При этом привлекают сейлом  в 5-10% поголовно, хотя там и 75% мало, чтобы взять то, что предлагается. Мораль - никому не нужны их 10%!

И еще по делу - целая стена и делайт как-то не особо на практике будут сочетаться. Кто-нибудь этажность и статику мероприятия просчитывал? Кто-нибудь говорил о цветных-нецветных профилях? Кто-нибудь дал указания переработчикам о том, что ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ Дачного ответа - ставить только 2,0 мм армирование! :)