VEKA начинает весеннюю рекламную кампанию


Компания VEKA начинает федеральную рекламную кампанию, направленную на поддержку своей торговой марки и стимулирование продаж продукции своих партнеров-переработчиков.

В качестве первого носителя используется телевидение – самый охватный медиа-инструмент, имеющий наивысший «градус доверия» у потенциальных потребителей. В настоящее время VEKA активно рекламируется в программе «Квартирный вопрос», самом рейтинговом проекте в сегменте программ, посвященных ремонту и дизайну.

Вместе с тем определенная часть телевизионной аудитории, остающаяся по различным причинам за пределами субботнего эфира НТВ, оказывается при этом неохваченной. Новая кампания не заменяет рекламу на НТВ, а существенно расширяет ее, делая акцент на размещении рекламных роликов в региональных блоках федеральных телевизионных каналов по 27 ключевым регионам – от Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре на востоке до Мурманска и Архангельска на западе России.

Вторым рекламным средством в продвижении VEKA в этом году становится Internet, уступающий по своему значению одному лишь телевидению.

В рамках интернет кампании баннерная реклама ТМ VEKA будет размещена на новостных порталах, почтовых сервисах, социальных сетях, развлекательных и тематических ресурсах.


sepa, марта 20, 2012 9:12 am
Попаданием в яблочко была бы реклама в "Анатомии протеста" :)
Сергей Ельников, марта 20, 2012 10:14 am
Цитата
sepa пишет:
Попаданием в яблочко была бы реклама в "Анатомии протеста" :)
Мы позитивные и жизнеутверждающие. :D Особенно заметным должен быть интернет.
sepa, марта 20, 2012 1:00 pm
:D
Интернет это очень позитивно, средство общения и тд и тп. Но вот меня, лично, любая интернет-реклами в формате тупых баннеров просто бесит. Я бы стремился к абсолютно неформальному, но действенному присутствию в интернете.
Помните, например, старый добрый продакт-плэйсмент от Эльдара Рязанова в "Служебном романе". В кабинет врывается инвентаризационная инспекция и как бы невзначай произносит..."Вазочка номер 5687 МОЗЕР"
Супертема для чешского хрусталя. Вазочка начинается от 1000 ЕВРО. :)
Вадим Казновский, марта 22, 2012 10:40 am
С каждым годом креативить в Интернете становится все труднее. Баннер самодостаточен, заплатил и забыл. Для активной рекламы нужны не только идеи, но и люди, время, постоянство и целенаправленность. Кто из участников нашего рынка готов все это обеспечить? Единицы. Вот и будем мы на баннеры смотреть еще долгое и долгое время.
sepa, марта 22, 2012 10:45 am
Вадим, Вы как всегда в точку! :) На этот раз в точку из Нюрнберга :)
Сергей Ельников, марта 22, 2012 6:22 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
...будем мы на баннеры смотреть еще долгое и долгое время.
Ну, у нас еще будем блоги читать, в социальных сетях смотреть...  Формировать агентов влияния... много у нас задач
Сергей, марта 23, 2012 8:14 pm
Прямо зацепили вы меня:D. Уважаемые профилисты! Вы наверно договариваетесь перед тем как запустить одновременно одинаковые "фишки"? Про рекламу профайна писали выше:D Только о независимом маркетинге тут не говорили:D всем хороших выходных!!!
sepa, марта 24, 2012 2:27 pm
Убежден, что рано или поздно массивно-оголтело-агрессивная и высокобюджетная реклама профилей в Росиии сойдет на нет. Будет так как и ... в Германии :)
obezianko.livejournal.com, марта 26, 2012 11:17 am
Вот бы, вот бы... Вот бы системодатели "платили" за рекламу своих партнеров, кои их их ПВХ делают окна. На там кому 100%, кому 50/50 и т.п.
Типо вот сидит в регионе переработчик ПВх КВЕ/ВЕКА и в своем регионе идет реклама энтого переработчика: "Покупайте окна у "Рога и Копыта", гарантия, качество и тэпэ"...

А так... Ну фигачит "профайн" рекламу КВЕ. А толку?.. В том же регионе сидит переработчик, коий их 1 паллеты делает "окна КВЕ", а из 20 - "окна Новотех", продавая их человеку апосля рекламы КВЕ, как КВЕ, только дешевле :)

Бгггг...  
Сергей, марта 26, 2012 11:25 am
))))+100. Агония на рынке, агония......
Сергей Ельников, марта 26, 2012 12:21 pm
Цитата
obezianko.livejournal.com пишет:

А так... Ну фигачит "профайн" рекламу КВЕ. А толку?.. В том же регионе сидит переработчик, коий их 1 паллеты делает "окна КВЕ", а из 20 - "окна Новотех", продавая их человеку апосля рекламы КВЕ, как КВЕ, только дешевле :)
А сюда зачем это писать? Есть отдельная тема, посвящённая рекламе тех марок, которые Вы упоминаете, но VEKA-то здесь при чём?
obezianko.livejournal.com, марта 26, 2012 12:52 pm
Ааа, точно!Сергей, извините! Пост, конечно же, в соседнюю тему к вашим "конкурентам".  
Помидорофф, марта 26, 2012 1:06 pm
Цитата
obezianko.livejournal.com пишет:
Вот бы, вот бы... Вот бы системодатели "платили" за рекламу своих партнеров, кои их их ПВХ делают окна. На там кому 100%, кому 50/50 и т.п.
Типо вот сидит в регионе переработчик ПВх КВЕ/ВЕКА и в своем регионе идет реклама энтого переработчика: "Покупайте окна у "Рога и Копыта", гарантия, качество и тэпэ"...

А так... Ну фигачит "профайн" рекламу КВЕ. А толку?.. В том же регионе сидит переработчик, коий их 1 паллеты делает "окна КВЕ", а из 20 - "окна Новотех", продавая их человеку апосля рекламы КВЕ, как КВЕ, только дешевле :)

Бгггг...

Браво! Наивные маркетологи считают выгоду от потраченных бюджетов и  распиленного бабла,
рапортуют наивной немчуре об успехах , а в городе N. в это время наватех гребет огромные прибыля (с) народное
Сергей, марта 26, 2012 1:32 pm
Уважвемый Сергей Ельников, не все в теме относится к вашей компании. ВЕКА, во всяком случае так принято считатьодна из немногих у кого в поле хоть какой-нибудь порядок. Хотя тоже начали потакать - как "мне кацца":) А с рекламой это вы конечно все загнули:D ну у богатых свои причуды8)
Сергей Ельников, марта 26, 2012 1:55 pm
Цитата
Сергей пишет:
А с рекламой это вы конечно все загнули:D ну у богатых свои причуды8)
Можно чуть подробнее - кто кого куда загнул? Честно говоря, не совсем понятно. :|
sepa, марта 26, 2012 3:17 pm
Цитата
obezianko.livejournal.com пишет:
Типо вот сидит в регионе переработчик ПВх КВЕ/ВЕКА и в своем регионе идет реклама энтого переработчика: "Покупайте окна у "Рога и Копыта", гарантия, качество и тэпэ"...

А так...
а так как Вы хотите - НЕ БУДЕТ. Ибо ни один системодатель НЕ УВЕРЕН в качестве "РОГА и КОПЫТА", чтобы так подставлять свое имя. Ради чего? Ради 5 хлыстов профиля в день - оборота?
Даже если и крупный клиент -пусть он сам отвечает за свое качество!
obezianko.livejournal.com, марта 26, 2012 5:11 pm
sepa,  Сергей Ельниковсмотрите (проверено личным опытом). В текущей ситуации, относительно переработчиков КВЕ "грустная" ситуация - их склады (НЕ у всех! Но...) завалены, как профилем КВЕ (не важно, какая система), так и клонами КВЕ.
Ес-но, все знают, что клоны дешевле. Так вот, под соусом "окон КВЕ" теже производители людям продают окна из клонов ((((

Сам проверял на нескольких таких переработчиках, да и в общении все становится ясно...

Это как реклама про окна ВЕКА - ох как хорошо она работает, например, на компанию "Окна ВЕКА" или там компанию "Окна на века" :) Это я как пример...

Ровно также окна КВЕ отлично работает на любой продукт под соусом КВЕ ((((
Но будем честны, ведь все эти рекламные бюджеты заложены в цене самого профиля! И вот тут "собака и порялася"...  
Сергей, марта 26, 2012 6:41 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Цитата
Сергей пишет:
А с рекламой это вы конечно все загнули:D ну у богатых свои причуды8)
Можно чуть подробнее - кто кого куда загнул? Честно говоря, не совсем понятно. :|
Аа Вам уже ответили :).  Сергей, поймите, вменяемому клиенту не нужны доводы у кого "толще" и кого где сколько раз показали. Справедливые цены и предсказуемость нормально всех итак устроит.Просто наведите порядок в полях.