WIKIPRO приветствует новых экспертов оконной отрасли!


WIKIPRO - уникальная некоммерческая база знаний по строительной отрасли, активно приглашает к сотрудничеству в качестве экспертов профессионалов из лучших российских компаний. В данный момент в WIKIPRO пишут 129 Экспертов из 38 компаний строительной отрасли. Не так давно к WIKIPRO присоединились специалисты из компании Exprof. 

Компания Exprof – один из первых и крупнейших в России производителей системных ПВХ-профилей для окон, дверей и других светопрозрачных конструкций. Компания существует на рынке вот уже 19 лет, а также является соучредителем и членом Союза производителей полимерных профилей России, что подтверждает компетенцию Exprof в отрасли.

Также за последний месяц новыми экспертами WIKIPRO стали представители компаний Окна СОК, ООО «Профиль Декор», МАСО, Robitex Group.

Как стать участником проекта WIKIPRO?

Вы можете стать участником проекта WIKIPRO, пройдя простую процедуру регистрации. Если же вы обладаете уникальными знаниями в какой-либо области, хотели бы поделиться ими с коллегами и написать серию статей по своей тематике, вы можете стать экспертом WIKIPRO. Для этого вам необходимо отправить запрос с указанием области, в которой вы планируете писать статьи, на адрес: wikipro@tbm.ru. Став экспертом, вы сможете создать личную страничку с информацией о себе, контактными данными и ссылкой на ваш сайт.


Вадим Казновский, июля 31, 2012 11:25 am
Реклама - двигатель прогресса! (с)

Тема WIKIPRO уже обсуждалась на форуме, но видимо, менеджеры компании ТБМ, ответственные за публикацию материалов на tybet.ru, не читают его. Жаль.

Хотелось бы спросить, а в чем, собственно "уникальность" этого продукта? Кроме того, что над всеми экспертами, есть еще один "суперэксперт", который и дозволяет публиковать что-либо на страницах вики :)
sepa, июля 31, 2012 11:55 am
Вадим, тут видимо хотят получить за бесплатно профессиональный контент.
Вадим Казновский, июля 31, 2012 2:16 pm
:)

Пока автор молчит...
Компания «ТБМ», июля 31, 2012 4:38 pm
Вадим, уникальность Википро в том, что ей нет аналогов, база знаний служит исключительно информационным источником. Публиковать информацию в Википро и править статьи может любой желающий. Для этого просто нужно написать администратору проекта, чтобы получить доступ на внесение правок и статей. В данный момент мы избавляемся от не уникального контента с целью сделать Википро важным и полезным источником информации для производителей и конечных потребителей. Кроме того, все-все-все и Вы, в том числе можете самостоятельно править статьи, вычищая рекламный контент. Мне непонятно, с чего Вы взяли, что в Википро кто-то решает, что дозволено публиковать, а что - нет. Все, что имеет отношение к отрасли – дозволено. За более подробной информацией можете обратить к администратору Википро или напрямую в ТБМ. Мы также рады Вашим идеям и предложениям о развитии проекта, тем более, что техподдержку ресурса берем на себя.
С наилучшими пожеланиями,
Полина Жогина.
Вадим Казновский, июля 31, 2012 4:49 pm
Полина, спасибо за оперативный ответ.

В обычной, "большой" вики, достаточно зарегистрироваться и уже можно писать и править, там нет администратора как такового. Только общественное мнение.

Тогда еще один уточняющий вопрос. Почему Вы думаете, что ценность для читателей может представить только уникальный контент, а весь "неуникальный контент" должен быть удален?
sepa, июля 31, 2012 8:24 pm
Вадим, Полина хочет отбить Цукерберга у его нынешней жены :)
Фейсбук снова в пике -4,5%!
Компания «ТБМ», августа 1, 2012 8:05 am
Вадим, Вам никто не запрещает вести такую же популяризацию оконной отрасли в глобальной Википедии. Мы же создали портал Википро самостоятельно и поддерживаем его собственными силами, соответственно отслеживаем (как можем) качество и достоверность публикуемого материала. Отвечая на Ваш вопрос, во-первых, мы соблюдаем авторские права; во-вторых, всех участников Википро мы знаем как профессионалов, которые могут дать потребителям действительно грамотную информацию обо всех тонкостях отрасли, соответственно, хотим, чтобы именно эти люди, рассказывали об отрасли. И наконец, обилие не уникального контента приводит к тому, что нашу базу знаний читатель никогда не увидит в первых страницах поисковых систем, а значит, все труды зря.
Вадим Казновский, августа 1, 2012 2:03 pm
Полина, спасибо за развернутые комментарии. Простите, не всегда удается оперативно отвечать, у меня отпуск еще продолжается :)

Полина, все равно, тут скрывается большая недомолвка. Чтобы "отслеживать качество и достоверность публикуемого материала", надо как минимум иметь постоянных консультантов по всем оконным вопросам...

Да и это далеко не панацея, ведь на многие важные вопросы у признанных специалистов, совершенно противоположные взгляды. Даже передовая группа профилистов, совместно с фурнитурщиками, в тесной дружбе со стекольщиками под чутким (но пока, к сожалению, безмолвным) взглядом производителей окон не могут дать определение, что такое "качественное окно", которое бы всех устраивало :)

А уж если один из самых сильных и центровых игроков нашего рынка окон, взялся вести всеобщую базу знаний, как ему отказаться от протекции прежде всего своих собственных интересов? Нет для этого никаких экономических обоснований.
Boris, августа 1, 2012 2:48 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
А уж если один из самых сильных и центровых игроков нашего рынка окон, взялся вести всеобщую базу знаний, ....
Вадим, все логично.
Уже давно стало понятно, что задача массового применения современных светопрозрачных конструкций в строительстве - КОМПЛЕКСНАЯ. Не "пуговицы" надо намертво пришивать, а "костюм" удобный делать.
Для этого неизбежно требуется, скажем так, "системный интегратор", который может охватить и СОГЛАСОВАТЬ между собой  множество разных вещей. Раньше таким интегратором был НИИ СФ, объединяющий специалистов разных направлений (акустика, светотехника, теплофизика,.....), способных выдавать согласованные рекомендации. С началом т.н. "перестройки" "свято место" опустело. А оно пустым быть не может по определению. Поскольку в складской программе ТБМ есть много чего, то есть и возможность стать таким "интегратором". Корректное, без рекламного бла-бла-бла представление технологий и материалов в ВикиПро вполне может способствовать созданию долгожданного цивилизованного рынка СПК, о котором мечтали в свое время отцы-основатели АПРОКа....
sepa, августа 1, 2012 11:15 pm
Коллеги, пока тут идут научные диспуты мой любимый Фейсбук (FB on Nasdaq) снова обваливается на торгах. Вчера -4,5%, сегодня снова -3,26%
Бумага была 39-44 долл на старте, сейчас 21! Думаю когда-то она будет стоить максимум пятак :)
Где те безумные создатели оконных страничек на Фейсбуке и Контакте, ожидающие наплыва адского за качеством?!
Шарыпов Андрей, августа 2, 2012 2:45 am
В глубоких провинциях есть такая традиция - каждые полгода открывать новое увеселительное заведение... Открывают не потому, что острая нехватка, а потому, что в старое местное население считает ходить больше не модным...
Компания «ТБМ», августа 2, 2012 12:15 pm
Вадим, хорошего Вам отдыха :) Мы выбрали wiki-платформу не случайно. Качество материалов отслеживают эксперты Википро. Список экспертов здесь, эксперты есть у каждого направления Википро. Зная, что у специалистов всегда присутствует спорный взгляд на одни и те же понятия, мы предоставили им возможность обсуждать, какая формулировка является правильной, а какая – нет. Это можно сделать во вкладке «обсуждение», она есть у любой статьи Википро. Мне кажется, лучше всего про цели создания Компанией ТБМ Википро Вам расскажет инициатор базы знаний – первый заместитель генерального директора ТБМ, Мурат Сабирович Шакиров. Если проект вызывает столько подозрений – мы готовы организовать интервью, Мурат Сабирович будет очень рад рассказать про свой любимый проект :) Что скажете, Вадим?
Вадим Казновский, августа 3, 2012 10:52 am
Благодарю за предложение! Я обязательно подумаю об этом.

Полина, скажите, если не секрет, в каких печатных СМИ вы рекламируете свою Википро?
Компания «ТБМ», августа 3, 2012 11:02 am
Вадим, я бы не назвала это рекламой. Информацию о Википро в прессе размещают бесплатно. В первую очередь о Википро мы пишем в "Планете ТБМ", также материалы о Википро можно найти в журналах "Оконное производство" и "ОДФ". Сейчас готовим заметку в мебельное издание, чтобы привлечь и этот сегмент экспертов.
sepa, августа 3, 2012 11:29 am
Пишите просто о планете а не о планете ТБМ)) Тгда и рекламы не будет.
Про Фейсбук тоже как бы бесплатно все пишут, а ушлый малый развел толпу инвесторов на бабло.
Сейчас контора опустилась в цене ровно в 2 раза с начала народного АйПиО :)
Вадим Казновский, августа 3, 2012 1:24 pm
Полина, спасибо за информацию. Конечно, любое упоминание WIKIPRO это уже само собой реклама :)

sepa, вся главная фишка ФБ была направлена на незаметное проникновение везде. Именно ВСЕ, везде, бесплатно его рекламируют... а на самом деле ни технологий, ни ноу-хау у компании нет. Одна только большая база данных на всех пользователей. Именно ее они и продают. Но столько денег, как была заявлена стоимость компании, она явно не стоит :D
sepa, августа 4, 2012 1:05 am
Вадим, ДА, ДА и еще раз ДА!
Сижу в милейшем гастхофе под Фрайзингом (с очень удобным расположением к вокзалу) и наслаждаюсь альтернативными сортами пива из Баварии :) Один из моментов, когда я завидую сам себе :)
Шарыпов Андрей, августа 4, 2012 4:43 am
Цитата
sepa:
Сижу в милейшем гастхофе под Фрайзингом  и наслаждаюсь альтернативными сортами пива из Баварии
Sepa!, имеются ввиду сорта, альтернативные Балтика №3? Это сразу выдаёт в вас неЧЛЕНА ЕР :).
Вадим Казновский, августа 5, 2012 9:12 am
Сижу в милейшей подмосковной деревеньке, наслаждаюсь шумом соседского трактора, запахом навоза и утренним зеленым чаем :)

Как обычно, начали чем-то высоким, например, Википро, а закончили земными радостями и, конечно, ЕР ;)
Шарыпов Андрей, августа 10, 2012 3:23 am
Цитата
Как обычно, начали чем-то высоким, например, Википро, а закончили земными радостями и, конечно, ЕР
Вадим!
Пробежался (поверхностно) в нескольких разделах этого ресурса (Википро) по темам, к которым имею некоторое профессиональное отношение... Похоже, что шеф (Шакиров) собрал тэбээмовскую молодёжь и предложил очередную "нагрузку"... а те, как это и делается обычно, залезли в интернет, и нарыли на "популярных" сайтах тексты, сделали из них коллажики... Это с профессиональной точки зрения...
С точки зрения "земных радостей"...тогда  лучше уж поговорить о пиве , ЕР и соседском тракторе в навозе...