В компании «СервисЦентр» (ГК «Витраж») стартовала новая программа обучения для сотрудников



Повышение уровня квалификации сотрудников – одна из задач, которые ставит перед собой компания «СервисЦентр». Развитие компании в целом зависит от индивидуального развития каждого человека, работающего в коллективе. 

Наиболее эффективным способом создать необходимую почву для саморазвития являются специализированные семинары и тренинги. В этом году в компании уже прошло несколько подобных мероприятий. На них сотрудники смогли не просто получить полезную информацию, но и поучаствовать в практических занятиях, а также объективно оценить свой уровень квалификации, и уровень отдела в целом.

Основное преимущество тренингов заключается в том, что коллеги имеют возможность на некоторое время отключиться от текущей работы и посмотреть на рабочий процесс со стороны, а значит – объективно. Большинство из нас владеет массой информации по планированию рабочего времени, профессиональными знаниями, умениями и навыками. Однако рутина будничных дней притупляет в нас желание пользоваться чем-то новым, менять свою работу и делать ее более продуктивной. На тренингах каждый из сотрудников может позволить себе вспомнить все, что он знал до этого, получить новую информацию и попробовать применить все это на практике. Существует мнение, что обучающие тренинги позволяют не столько научиться чему-то новому, сколько стимулируют сотрудников на саморазвитие, пробуждают интерес к новаторству в работе и повышению своей эффективности. Простыми словами – это своего рода встряска, которая время от времени необходима всем.

Пожалуй, одним из основных отделов, которым просто необходимо постоянное самосовершенствование, является отдел продаж. И дело даже не в том, что 2012 год стал насыщенным в плане вывода на рынок новых продуктов. Просто именно эти люди обеспечивают основную связь компании с внешним миром, и именно от них зависит востребованность продукции. А значит и процветание компании в целом.

С осени в компании «СервисЦентр» стартовал курс обучающих семинаров для сотрудников отдела продаж. Первое занятие состоялось 28 сентября, и было посвящено правильному проведению презентаций. Тема семинара была выбрана не случайно. Менеджеры активно продвигают по регионам новые продукты компании. От того, насколько профессионально они смогут провести презентацию, зависит количество заинтересованных клиентов.

В конце месяца запланировано еще одно.

Такие семинары в компании станут ежемесячными. На них будут рассмотрены основные вопросы, с которыми сталкиваются сотрудники по продажам. Цель занятий – создать идеальную схему продаж продуктов компании «СервисЦентр».


sepa, октября 30, 2012 12:27 pm
Интересно, а подбором картинки с "висящим" саксессом сама Татьяна занималась? :)