Региональная реклама VEKA: адресно и эффективно


12 апреля начинается весенний этап региональной рекламы VEKA. В орбиту новой кампании будут вовлечены 26 городов Российской Федерации. Главная целевая аудитория кампании – частный заказчик.

«Оконный рынок постсоветского пространства сформирован таким образом, что марки ведущих профильных систем являются для потребителя важным критерием при выборе окон. Можно по-разному относиться к этим стереотипам потребительского восприятия, но было бы нелогичным и неправильным вести себя так, словно бы их не было, – отмечает маркетолог VEKA Rus Сергей Ельников. – Тем более, что у такой позиции есть свои резоны. Из плохого профиля сделать качественное окно невозможно; кроме того, авторитетная развитая профильная марка с безупречным международным опытом и репутацией служит для потребителя косвенным подтверждением того, что и переработчик будет этой репутации соответствовать – как это и имеет место быть в случае с VEKA и с нашими партнёрами».

В серии сюжетов будут показаны три работы известного режиссёра Максим Дашкина, известного в мире рекламе своей творческой работой в нью-йоркском агентстве BBH. Хронометраж каждого ролика – десять секунд. Несмотря на сложность формата, вызванного необходимостью использования рекламных материалов в проектах, предусматривающих спонсорскую интеграцию, сьёмочной группе и удалось добиться главного: идея очевидного выбора, воплощённая в слогане «Окна? Конечно VEKA!» считывается очень хорошо и качественно.

Помимо прямого размещения в ключевых регионах, новых ролики станут органичной частью рекламного присутствия VEKA в программах «Квартирный вопрос» на НТВ и «Чистая работа» на REN-TV.