Партнёр компании VEKA Rus, компания «Окна Комфорта» приняла участие в программе «Чудо техники» на канале НТВ. Один из сюжетов был посвящен новым технологиям в оконной индустрии.
В рамках эксперимента компания установила энергосберегающее окно c использованием профильной системы «Proline» в доме героини программы в Подмосковье. Установленное пластиковое окно сравнивалось по показателям энергосбережения с обычным окном покрытым нанопленкой. Для оценки результатов использовался специальный прибор - тепловизор, который показал, что победителем эксперимента стало пластиковое окно от «Окна Комфорта».
За сутки после установки температура в комнате поднялась на 5 градусов и приблизительный прогноз сокращения расхода газа составил 300 рублей в месяц - четверть от обычной суммы.
В этой передаче еще был один сюжет, как после установки в квартире расчудесных "энергоэффективных" окон ПВХ все почернело от плесени через год. Интересно, это тоже "Окна Комфорта" делали?
Boris пишет: Интересно, это тоже "Окна Комфорта" делали?
Конечно, нет. Как Вы могли такое подумать, Борис Иванович?
А зачем тогда из получасовой программы выбросили сюжет про плесень? Показывать потребителям "преимущества" окон ПВХ, так уж в полном объеме.
Кто и зачем выбросил? Правильно ли я понял, что из программы кто-то злонамеренно удалил сюжет или его часть? Борис Иванович, это не мы, честно слово не мы Мы к этой программе, вообще, отношения не имеем.
Boris пишет: Интересно, это тоже "Окна Комфорта" делали?
Конечно, нет. Как Вы могли такое подумать, Борис Иванович?
А зачем тогда из получасовой программы выбросили сюжет про плесень? Показывать потребителям "преимущества" окон ПВХ, так уж в полном объеме.
Кто и зачем выбросил? Правильно ли я понял, что из программы кто-то злонамеренно удалил сюжет или его часть? Борис Иванович, это не мы, честно слово не мы Мы к этой программе, вообще, отношения не имеем.
Раз отношения не имеете, откуда тогда "новость" о партнере появилась? Смотрим начало данной темы. По поводу кастрации передачи НТВ. "Рукописи не горят!":) Набираем в поисковике Яндекс "Программа "Чудо техники" НТВ, 3 марта 2013 года". И внимательно смотрим всю передачу, в том числе и съемки в реальной квартире, где на полу папа с ребенком играет...плесень на окнах, слушаем обычную историю про замену старых окон на супер-пупер новые энергоэффективные....
Прочитал тут на сайте... "СТО СППП 4.5-2012 «Стандарты Союза производителей полимерных профилей. Расчетный метод оценки экономической эффективности энергосберегающих светопрозрачных конструкций»
.. какая-то неприкрытая наглость использования "мощностей" Союза под оправдание и пропихивание сомнительно-пустых по содержанию идей теплономии одним из участников проекта.
Boris пишет: [(...) сюжет про плесень? Показывать потребителям "преимущества" окон ПВХ, так уж в полном объеме.
А откуда, кстати, такая убеждённость, что установка пластиковых окон неминуемо обрекает, испорченного рекламой, отечественного потребителя на плесень?
Она его точно обрекает на повышенную влажность воздуха в жилых помещениях, на более худшее качество воздуха по сравнению со старой столяркой, на гораздо бОльшую концентрацию углекислого газа в спальне под утро (не будет же человек ночью каждый час вставать проветривать комнату). Плесень и грибок встречаются не всегда, но достаточно часто, особенно в квартирах с маленькими детьми, в плотнозаселенных квартирах. Сюжет по НТВ, собственно, об этом. Подробно я буду рассказывать об этом в ТБМ http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=377&ELEMENT_ID=41059
sepa пишет: Прочитал тут на сайте... "СТО СППП 4.5-2012 «Стандарты Союза производителей полимерных профилей. Расчетный метод оценки экономической эффективности энергосберегающих светопрозрачных конструкций»
.. какая-то неприкрытая наглость использования "мощностей" Союза под оправдание и пропихивание сомнительно-пустых по содержанию идей теплономии одним из участников проекта.
Boris пишет: Раз отношения не имеете, откуда тогда "новость" о партнере появилась?
Мы всегда стараемся информировать отраслевую (и не только) общественность об удачных проектах, которые реализуют наши партнёры. И в этом смысле - да, мы имеем отношение к каждой удачной инициативе наших партнеров, но только в этом смысле.
Только там, где нормальная, не перегороженная ничем вентиляция и обеспечивается приток свежего воздуха другими способами (вместо удаленных щелей и естественных зазоров обычного оконного блока).
Вот только сами оконщики, обычно, на эти вопросы мало обращают внимание. "Претензии к пуговицам есть? Нет, пришиты намертво, не оторвешь" (с)
Сформулируем так: к нарушению установленных гигиенических нормативов относительно воздуха внутри помещений, следствием которых явилось образование внутри помещения плесени.
Я уже уже устал приводить свою скромную квартиру в качестве такого примера, но вот у нас нет ни плесени, ни духоты. Дом при этом совершенно обычный. И никаких клапанов у нас нет.
У меня, тоже, есть пример, дочка в прошлом году поменяла окна, теперь мучаются страшно. При потолках 2,75, 10 кв. метров на человека, отсутствии пустой второй вытяжки на кухне (стандартная перекрыта вытяжкой от плиты) плесень после дезинфекции и полного удаления появляется опять через 10 дней. И это при ежедневном двухразовом проветривании.
Сформулируем так: к нарушению установленных гигиенических нормативов относительно воздуха внутри помещений, следствием которых явилось образование внутри помещения плесени.
Я уже уже устал приводить свою скромную квартиру в качестве такого примера, но вот у нас нет ни плесени, ни духоты. Дом при этом совершенно обычный. И никаких клапанов у нас нет.
Ну, и что? Может, квартира большая, может, щелей в окнах полно, не живет никто, может, жильцы не привыкли душем пользоваться...
Есть масса примеров, как за одну позицию, так и за другую.
О чём, собственно, спич: не надо кидаться в крайности. Я могу рассказать множество историй, когда в зданиях с деревянными окнами и даже (о Боже, это правда) вентиляционными клапанами на плесень было страшно смотреть. И что теперь? Поставить крест на этих продуктах в принципе? Нет, конечно же.
Любой продукт всегда будет означать для потребителя и какие-то преимущества, и, возможно, какие-то неудобства - в том числе, если под этим "неудобством" понимать привычку к регулярному проветриванию помещения. Хотя, лично для меня, это никаким неудобством не является.
Покупая машину - Вы вынуждены пересмотреть свой бюджет ежемесячных трат и принять к сведению риск гиподинамии. И так можно сказать о любом продукте, любом товаре, любой услуге. Требовать от продавца автомобилей параллельного размещения в рекламных материалах информации о том, как меняется образ жизни автовладельца по сравнению с пешеходом - видимо, так надо поступать?
Сергей, это действительно, крайности. Но в новости освещен только один аспект, а именно - температура и экономия на газе. То, что для нормального воздухообмена надо будет открывать окна и греть холодный воздух - ни слова.