Технология профессиональных активных продаж окон от VEKA Professional



Партнер компании VEKA UkaineТМ «Викно Плюс» продолжает учить своих партнеров и их сотрудников техникам успешных продаж светопрозрачных конструкций.

На прошлой неделе в городе Каменец-Подольский партнеры ТМ «Викно Плюс» посетили тренинг «Эффективные продажи В2С», который провела руководитель учебного центра VEKA Professional, ведущий бизнес-тренер Оксана Царалунга.

Внимание и интерес участников семинара привлекли следующие вопросы:
  • презентация целей и возможностей клуба профессиональных консультантов «Викно Плюс professional»;  
  • отработка и структурирование характеристик продуктовой линейки представленной в розничных салонах (профильные системы, стеклопакеты, фурнитура);  
  • продажа цены. Методы обоснования стоимости ключевых позиций продуктовой линейки ТМ «VEKA»;  

Обстоятельное изучение темы: «Как формируется в сознании клиента непосредственная связь между свойством продукта и выгодами от его эксплуатации»;  

Практикум. Работа над формированием ответов, на часто возражения от клиентов;

Практикум. Презентация свойств и выгод продукта потенциальному клиенту.

Как правило, такие мероприятия не просто повышают квалификацию менеджеров по продажам оконных конструкций и увеличивают эффективность их работы. Семинары и тренинги заряжают и сотрудников, и руководителей оконных компаний корпоративным духом «Викно Плюс», побуждая их более полно использовать ассортимент и потенциал продукции компании.


sepa, марта 26, 2013 4:02 pm
У меня возникает ощущение, что на каждую новость ВЕКА про продажи у компании РЕХАУ есть установка запостить в ленту Тибета новость про "эффективные продажи".
Или, может быть, наоборот. Зачем это?
Сергей Ельников, марта 26, 2013 4:40 pm
Цитата
sepa пишет:
Или, может быть, наоборот.

То, что не наоборот - совершенно точно :D