Партнер компании VEKA Ukaine – ТМ «Викно Плюс» продолжает учить своих партнеров и их сотрудников техникам успешных продаж светопрозрачных конструкций.
На прошлой неделе в городе Каменец-Подольский партнеры ТМ «Викно Плюс» посетили тренинг «Эффективные продажи В2С», который провела руководитель учебного центра VEKA Professional, ведущий бизнес-тренер Оксана Царалунга.
Внимание и интерес участников семинара привлекли следующие вопросы:
презентация целей и возможностей клуба профессиональных консультантов «Викно Плюс professional»;
отработка и структурирование характеристик продуктовой линейки представленной в розничных салонах (профильные системы, стеклопакеты, фурнитура);
Обстоятельное изучение темы: «Как формируется в сознании клиента непосредственная связь между свойством продукта и выгодами от его эксплуатации»;
Практикум. Работа над формированием ответов, на часто возражения от клиентов;
Практикум. Презентация свойств и выгод продукта потенциальному клиенту.
Как правило, такие мероприятия не просто повышают квалификацию менеджеров по продажам оконных конструкций и увеличивают эффективность их работы. Семинары и тренинги заряжают и сотрудников, и руководителей оконных компаний корпоративным духом «Викно Плюс», побуждая их более полно использовать ассортимент и потенциал продукции компании.
У меня возникает ощущение, что на каждую новость ВЕКА про продажи у компании РЕХАУ есть установка запостить в ленту Тибета новость про "эффективные продажи". Или, может быть, наоборот. Зачем это?