День открытых дверей на заводе ООО «РОТО ФРАНК»



На минувшей неделе компания «РОТО ФРАНК», ведущий производитель оконной фурнитуры, провела на своем заводе в Ногинске День открытых дверей для клиентов Урала, Сибири, Южного региона, Поволжья, Москвы и Московской области.

Программа посещения предприятия была насыщенной и интересной. Сначала гости познакомились с историей компании, от исторических слайдов посетители перешли к осмотру завода «РОТО ФРАНК». Открытый в октябре 2008, на сегодняшний день, он является одним из самых современных штамповочно-сборочных производств в России. Клиенты смогли самостоятельно ознакомиться с высокотехнологичным процессом изготовления оконной фурнитуры на заводе «РОТО ФРАНК», пройдя по монтажному, штамповочному и инструментальному цехам завода. Особый интерес был проявлен к организации контроля качества изготовления фурнитуры Roto. Одним из таких контрольных инструментов является лазерный сканер, автоматически снимающий размеры с произведенных деталей и сразу выдающий заключение о соответствии детали чертежу с точностью сканирования 0,005 мм!

 

Гостям завода был показан демонстрационный зал, где выставлены многочисленные образцы окон и дверей, сдвижных систем, мансардных окон с фурнитурой Roto.  

Кроме того, была проведена экскурсия по складу готовой продукции. Складской комплекс ООО «РОТО ФРАНК» занимает 4500 кв. м. Клиентов восхитило, что среднее время загрузки одной фуры составляет приблизительно 10 минут, что, кстати, тут же было продемонстрировано работниками склада. Время на комплектование любого заказа не превышает 1 сутки. Особое внимание вызвал тот факт, что даже при уровне товарных запасов, сниженном до 6-7%, клиент всегда приезжает за уже готовым к погрузке товаром. Так, по сути, отгрузка готовой продукции происходит по системе JIT (точно в срок). Это значительно сокращает издержки клиентов и дает им возможность обеспечивать непрерывный производственный цикл, что крайне важно в «высокий» сезон.

Партнеры «РОТО ФРАНК» также ознакомились с организацией работы офисных подразделений: им была предоставлена возможность пообщаться и лично обсудить рабочие вопрос с теми, с кем общение происходит преимущественно по телефону и электронной почте – службой по работе с клиентами, отделом маркетинга продукции, стратегическими закупками и другими.

Посещение завода «РОТО ФРАНК» оставило позитивные впечатления у партнеров, и они еще раз убедились, что качество продукции и сервис на высочайшем уровне являются неотъемлемыми элементами в работе компании «РОТО ФРАНК».