Второй этап рекламной кампании оконных систем REHAU


1 августа 2013 года стартует второй этап рекламной кампании для конечного потребителя направления Оконных систем REHAU. Основной посыл бренда вновь направлен на сохранение комфортных условий в доме и экономию средств: «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU – СБЕРЕГУТ ТЕПЛО. СБЕРЕГУТ ДЕНЬГИ».

Традиционно рекламные кампании REHAU делятся на два этапа: перед строительным сезоном в апреле и мае, и начиная с августа, когда потребители возвращаются из отпусков и начинают задумываться об утеплении квартиры к осени и зиме при помощи пластиковых окон.

До конца ноября REHAU продолжит активное спонсорство телевизионной программы «Утро России» на канале Россия 1, в которой по 2-3 раза в день будет демонстрироваться рекламный ролик REHAU, а также сотрудничество с программой «Дачный ответ» на НТВ. Спонсорство телепрограмм уже продемонстрировало отличные результаты в первом полугодии: ролик увидело более 51% целевой аудитории, а количество контактов с рекламным сообщением составило 60 859 000. Привлечь внимание конечных потребителей к инновационным оконным системам REHAU призвана и реклама на городском транспорте в более чем 40 городах России. Кроме того, компания REHAU увеличивает количество контекстной и баннерной рекламы в интернете, поскольку все больше конечных потребителей предпочитает искать информацию о пластиковых окнах именно там.