Winkhaus повышает узнаваемость бренда среди потребителей Башкортостана


Фирма Winkhaus подвела итоги масштабной рекламной акции проведенной совместно с компанией «АНКО» – крупнейшим партнером Winkhaus в Башкортостане – а также при участии завода «Экспроф».  

Целью рекламной компании было продвижение окон с фурнитурой Winkhaus среди потребителей Башкирии в зимний период, а также повышение узнаваемости торговой марки Winkhaus и увеличение доверия к продукции компании  среди покупателей окон.  

Рекламная акция стартовала в октябре прошлого года. В течении 6-и месяцев, клиенты, при покупке окон «АНКО» с фурнитурой Winkhaus на сумму не менее 14 тысяч рублей, становились участниками беспроигрышной лотереи, главным призом который был автомобиль Chance.

Активное информационное оповещение об акции проводилось во всех офисах продаж окон компании «АНКО» и включало раздачу рекламных листовок, размещение ярких плакатов и флагов с условиями акции. Кроме того, еженедельно в местных газетах публиковались рекламные модули с информацией о правилах участия в акции и ее призах, а на улицах города Мелеуз были развешаны баннеры с рекламой окон компании «АНКО» и фурнитурой Winkhaus.

Благодаря масштабной рекламной компании,  в акции приняло участие более 800 человек из города Мелеуз и близлежащих населенных пунктов. 


Директор российского представительства Winkhaus – Кшиштоф Якимович поздравляет участников акции

Финальный розыгрыш призов среди всех участников акции прошел 19 апреля в городском дворце культуры города Мелеуз. Желающих поучаствовать в розыгрыше оказалось немало: практически все места в зале ГДК были заняты. На праздник гости пришли целыми семьями. Большое количество призов на розыгрыш было предоставлено компанией Winkhaus. 

В ходе беспроигрышной лотереи, все участники акции получили призы, среди которых различные бытовые приборы, памятные сувениры с логотипом компании Winkhaus, сладкие призы, а также купоны на скидку при установке окон от компании «АНКО» в будущем. Победительницей в розыгрыше на главный приз – автомобиль Chance – стала Галина Константиновна Шевелева, которая с радостью поблагодарила компанию «АНКО» и всех организаторов акции. 

На торжественном мероприятие присутствовал руководитель российского Представительства компании Winkhaus – Кшиштоф Якимович, который вручил призы участникам акции и поблагодарил их за выбор окон с фурнитурой Winkhaus, отметив, что  «важнейшим приоритетом в работе компании является забота о конечных потребителях. Для этого Winkhaus уже более 160-и лет производит фурнитуру высоких стандартов качества  и надежности. Мы благодарим всех участников акции за выбор качественных окон с фурнитурой Winkhaus, которая обеспечит им долгий сроком эксплуатации, комфортное управление и безопасность!»

Розыгрыш призов и выступление организаторов акции сопровождались яркими, детских и юношеских коллективов, которые создавали позитивную атмосферу и заряжали всех участников мероприятия хорошим настроением.

Организация и проведение совместной рекламной акции позволило компании Winkhaus укрепить позиции на оконном рынке уральского региона, повысить узнаваемость бренда Winkhaus среди конечных потребителей, а также увеличить продажи окон с фурнитурой Winkhaus activPilot в Башкортостане на 68% по сравнению с прошлым годом.

В планах компании Winkhaus продолжать активное участие в подобных мероприятиях.

Компания «АНКО» уже десять лет профессионально занимается производством окон из ПВХ и является одним из крупнейших производителей  в республике Башкортосан. Новейшее оборудование, квалифицированный персонал и строгое соблюдение технологии позволяет компании выпускать около 3000 качественных окон в месяц.