20 September 2017


Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года

Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года Дата: 2015-11-03
Компания: WINKHAUS


Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года

Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций, которые на протяжении всего года проводились совместно с партнерами – поставщиками комплектующих и производителями готовых окон – в ближних и дальних регионах России.  

Главной целью таких рекламных мероприятий является повышение объемов продаж фурнитуры Winkhaus, продвижение бренда компании и укрепление сотрудничества с партнерами по бизнесу, а также привлечение новых дилеров и клиентов. Основной целевой аудиторией для проведения акций были менеджеры по продажам окон розничных и дилерских офисов, а также поставщики комплектующих. Основным критерием оценки стали объемы продаж фурнитуры Winkhaus за период проведения акций. По итогам определялись лучшие менеджеры и дилеры, реализовавшие наибольшее количество комплектов фурнитуры Winkhaus или окон оснащенных данной фурнитурой. Победители награждались ценными призами, среди которых бытовая техника, электронные гаджеты – планшеты, видеорегистраторы – туристические поездки, а также подарочные карты.

Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года  Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года

В сентябре и октябре  текущего года были подведены итоги и награждены победители сразу нескольких  акций проведенных компанией Winkhaus в Воронеже совместно с партнерскими компаниями «Витражи» и «ВЗСК», в Саратове совместно с «Поволжским оконным заводом», в Нижнем Новгороде вместе с компанией «Металлопласт» и в городе Электросталь с фирмой «Евротехпласт».

Победители акций – менеджеры продаж и дилеры – были награждены подарочными сертификатами на покупку бытовой техники, а также  электронными гаджетами.

Итоги совместных акций были подведены и партнерами Winkhaus в Уральском регионе, среди них один из крупнейших производителей окон  в Челябинске – компания «Окна Оптима», которая в течении 3-х месяцев проводила акцию по ярким названием «Время отдыхать». Победитель определялся среди участников, запустивших в производство наибольшее количество заказов с фурнитурой activPilot от Winkhaus. Главным призом стало путешествие на Средиземное море.

Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года  Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года

Компания Winkhaus поздравляет всех победителей, а также выражает благодарность партнерам за успешное проведение акций и желает дальнейшего роста и увеличения продаж. 

В рамках рекламной компании Winkhaus в ряде регионов России еще продолжаются акции совместно с партнерами, итоги которых будут подведены до конца текущего года.



Назад в раздел

Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Работайте с сильными партнерами:

Cherry Amaretto — цвет, созданный итальянскими дизайнерами. Он позволяет создавать окна и двери в уникальной оптике, выходя за рамки привычных решений, и создавать для Вашего дома индивидуальные акценты

Реклама:

Профиль ПВХ без клонов и аналогов
MULTI SKY Окно с возможностью привода фрамуги

Реклама партнеров

www.oknosam.ru - профессиональные секреты монтажа пластиковых окон