Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность окна VEKA: Технология успеха


Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность окна VEKA: Технология успеха

Компания «ВІКНОПРОМ», партнер  VEKA Украина, продолжила серию семинаров для дилеров при участии Учебного центра VEKA Professional на тему «Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность окна VEKA: Технология успеха».

На этот раз слушателями бизнес-тренинга стали дилеры «ВІКНОПРОМ» – компании Royal в Черновцах. Оксана Царалунга, рассказывая о том, как грамотно использовать весь арсенал инструментария продаж, порекомендовала продавцам новый алгоритм общения с клиентом:  предлагать клиенту именно то, что ему необходимо, не загружая его лишней информацией, цифрами и терминами. Поскольку клиент, обращаясь к менеджеру за советом, ждет комплексных решений, то клиенту необходимо предложить ряд готовых вариантов, а тем, кто хочет экспериментировать – новые дизайнерские идеи.

Подводя итог, Оксана Царалунга отметила, что у каждого продавца к каждому клиенту должен быть комплексный подход, умение заинтересовать заказчика приобрести качественные и многофункциональные изделия с учетом его потребностей и эстетических предпочтений. От этого выиграют обе стороны – и заказчик, получивший качественное сервисное обслуживание, и компания.

В завершении семинара его участники, получившие много интересной и полезной информации, выразили желание применить на практике полученные знания, кардинально поменять подход к   форме продаж  и  работе с клиентами в частности.