Бренд VEKAвая ГАРАНТИЯ – под защитой закона


Программа VEKAвая ГАРАНТИЯ обрела полноценную правовую защиту. 31 июля Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала VEKA Rus свидетельство о регистрации товарного знака, подтверждающее, что название VEKAвая ГАРАНТИЯ и логотип этого уникального проекта являются исключительной собственностью его автора – компании VEKA Rus. Любое использование имени, предполагает официальное согласие со стороны VEKA. В противном случае нарушителей ждут самые неприятные последствия.

VEKAвая ГАРАНТИЯ – бессрочная гарантия на готовое окно, изготовленное из профиля VEKA. Программа стартовала в ноябре 2016 года, в настоящее время в ней участвуют 8  компаний, представляющие 3 города, ряд потенциальных участников находятся на стадии подготовки включения в проект.

"По мере роста популярности VEKAвой ГАРАНТИИ  мы столкнулись с тем, что на рынке появились компании, пытающиеся  использовать  символику проекта для привлечения новых заказчиков, - отмечает коммерческий директор VEKA Rus Андрей Таранушич. – И хотя проверить, является ли компания участником VEKAвой ГАРАНТИИ, достаточно просто (для этого существует специальный сайт www.garantia.veka.ru), мы видим свою задачу в том, чтобы последовательно пресекать попытки незаконного использования имени и графических элементов VEKAвой ГАРАНТИИ. И, конечно, будем  привлекать к ответственности тех,  кто использует популярность проекта в своих целях".

От широко представленных на оконном рынке рекламных инструментов VEKAвая ГАРАНТИЯ отличается реальной ценностью своего предложения и серьезностью подхода. Неважно что, и неважно когда может произойти с окном - VEKA вместе со своими партнерами гарантирует потребителю помощь и сервис самого высокого уровня. Присоединиться к проекту непросто, а статус участника, предполагающий соответствие жестким требованиям VEKA, необходимо ежегодно подтверждать.

За любыми попытками неправомерного использования товарного знака VEKAвой ГАРАНТИИ будет надзирать российский закон, который стоит  на защите интересов потребителя и правообладателя.