SIEGENIA и Home Credit Bank объявляют о запуске кобрендинговой программы для роста продаж и среднего чека для клиентов SIEGENIA


Руководитель по коммерции Home Credit Bank Сергей Потапенко

SIEGENIA, ведущий производитель оконной и дверной фурнитуры и систем комфорта, и  банк Home Credit, который является  абсолютным лидером в сегменте POS-кредитования, объявляют о заключении стратегического партнерства на рынке СПК и запуске кобрендинговой программы – предложению по специальному банковскому продукту и комплексу услуг для клиентов SIEGENIA.

«Выбор Home Credit Bank в качестве партнера проекта – это взвешенное и обоснованное решение. Home Credit является банком номер 1 не только с точки зрения объема и занимаемой доли в розничном кредитовании – это лидер в отношении выводимых на рынок инноваций в своем сегменте. Внедрение цифровых и облачных технологий, развитие новых прогрессивных продуктов, постоянная работа над совершенствованием сервиса – команда  Home Credit Bank делает все возможное, чтобы сделать свои банковские инструменты максимально комфортными для торговых компаний и для частных потребителей. Именно в этом мы видим большую схожесть со стратегией, которую выбрала для себя SIEGENIA»,  – комментирует выбор стратегического партнера директор по развитию бизнеса  SIEGENIA GRUPPE  в России Олег Ардатовский.

SIEGENIA и Home Credit Bank объявляют о запуске кобрендинговой программы для роста продаж и среднего чека для клиентов SIEGENIA

Рассрочка – не новый банковский инструмент в индустрии СПК: на рынке уже присутствуют несколько банков, которые предлагают оконным компаниям эту услугу. Однако, по данным Home Credit Bank, отрасль находится на начальном этапе работы с этим сервисом – не более 5% продаж осуществляются с использованием этого банковского продукта.

«Перспектива развития рассрочки как инструмента для роста качества клиентского обслуживания, увеличения продаж и среднего чека на оконном рынке без преувеличения огромна, – поясняет Руководитель по коммерции Home Credit Bank Сергей Потапенко, – если сравнивать эту отрасль с другими рынками, со схожим средним чеком и особенностями продукта, например, мебельным, на котором доля покупок в рассрочку доходит до 20%, то становится очевидно, что рост объема рассрочки в категории «Окна и двери» на 15% – это совершенно реальный прогноз».

SIEGENIA и Home Credit Bank объявляют о запуске кобрендинговой программы для роста продаж и среднего чека для клиентов SIEGENIA

Что такое рассрочка?

Рассрочка – это подразумевает оплату товара по частям, при этом данный термин в его сегодняшней трактовке чаще всего, подразумевает, что банковские проценты оплачивает продавец товара – в виде скидки на товар. Особенность POS-рассрочки, созданной специально для розничных торговых компаний, – в быстрой, практически моментальной процедуре утверждения и выдачи, которая происходит непосредственно в точке продаж.

Для чего нужна рассрочка оконному бизнесу?

В текущей экономической обстановке рассрочка, предлагаемая по выгодным условиям и с полной сервисной поддержкой от банка-лидера в сегменте, становится стратегическим инструментом, который позволяет оконной компании поддержать клиента и предоставить ему лучший продукт и лучшие условия приобретения этого продукта.

На практике это означает, что оконная компания может сделать дорогостоящую покупку максимально комфортной для потребителя, что позволяет выстраивать прочные и лояльные отношения. Также,  заказ окон становится доступен более широкой категории потребителей, у которой нет в наличии нужной суммы. Кроме того, с помощью рассрочки клиент может приобрести более дорогой и качественный продукт. Таким образом, рассрочка положительно влияет на ключевые показатели бизнеса.

SIEGENIA и Home Credit Bank объявляют о запуске кобрендинговой программы для роста продаж и среднего чека для клиентов SIEGENIA

«Наша статистика свидетельствует – и это данные тысяч торговых организаций – о стабильном увеличении объема продаж на 10% и среднего чека – на 15% при активном использовании рассрочки. Конечно, эти показатели достигаются только в случае полноценного внедрения рассрочки как инструмента в процесс продаж», – отмечает Сергей Потапенко.

Что получают клиенты SIEGENIA в рамках специальной кобрендинговой программы рассрочки «Х-0-Х SIEGENIA»?

У клиентов SIEGENIA появляется возможность получить рассрочку у лидера сегмента POS-кредитования на специальных условиях, что отражается в эксклюзивной, сниженной ставке выдачи рассрочки, а также в дополнительных сервисных преимуществах. Запуск программы назначен на февраль 2018 года, но партнеры SIEGENIA уже сейчас могут узнать подробные условия участия – для этого достаточно обратиться к своему региональному представителю SIEGENIA.