STiS-2018: «РОТО ФРАНК» ставит на мощь бренда


Генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов

В чем магия бренда? Почему одни компании успешно работают долгие годы, а другие закрываются через пару месяцев? Почему при выборе товара так важны эмоции? Как зацепить потребителя сегодняшнего дня? На эти и другие вопросы попытался дать ответы генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов во время своего выступления на Форуме STiS 15 апреля 2018 г.

Глава компании – лидера рынка оконной фурнитуры подчеркнул, что оценивать потребителя и продавать по-старому в новых реалиях не получится.

Важен не только сам продукт, но и связанные с ним ценности

Для современного покупателя главное – не цена, а эмоции, связанные с покупкой, считает Мелихов. «Потребитель смещает фокус своего внимания с базовых свойств продукта на ценности, приобретаемые им. Наушники могут давать не самый качественный звук, но их яркий цвет будет заряжать хорошим настроением каждое утро. Процесс покупки становится отдельным впечатлением, порой гораздо более эмоционально заряженным, нежели сам продукт», – заявил во время своего выступления глава ООО «РОТО ФРАНК».

По словам Мелихова, в выигрыше остаются те компании, которые стремятся быть привлекательнее для клиента. «Стимулировать его сделать выбор в пользу того или иного бренда может только лояльность», – заключает топ-менеджер «РОТО ФРАНК».

Живое обсуждение работы малого и среднего бизнеса

Выступление Виктора Мелихова стало одним из центральных моментов повестки дня форума STiS – крупного отраслевого события на рынке светопрозрачных конструкций. 13-16 апреля в Батуми (Грузия) собрались профессионалы строительной сферы, а также бизнес-тренеры, эксперты в области маркетинга, инвестиций, бизнес- и медиаменеджмента, права и управления репутацией.

Широкая компетенция участников форума обусловила и широту тем: разговор шел не только о бизнесе в оконной сфере, но и об общих принципах построения репутации бренда, маркетинговых стратегиях, управленческих и правовых вопросах. Обсуждение реальных бизнес-кейсов позволило предпринимателям оконной отрасли общаться с коллегами максимально предметно.