VEKA на Форуме STiS: сверить часы перед началом нового сезона


VEKA на Форуме STiS: сверить часы перед началом нового сезона

16 апреля в Батуми завершил свою работу Форум STiS – один из крупнейших коммуникационных проектов оконной отрасли. На площадке форума встречаются клиенты и поставщики, партнёры и конкуренты, единомышленники и соперники. Такой «перекрёстный» формат позволяет избежать саморекламы основных участников и появиться действительному многоголосию, где уникальный голос каждого органично вливается в общий хор.

Почти три четверти «форумчан» составили оконные компании. Каждый десятый представлял сферу производства и поставки комплектующих, не остались без внимания и отраслевые СМИ, девелоперы и застройщики, архитектурные бюро из 35 регионов России, а также гости из Украины, Беларуси, Грузии, Казахстана и Узбекистана. Можно смело говорить, что Форум STiS представляет отрасль во всей её полноте. Генеральным спонсором Форума стала VEKA Rus – компания, известная не только своим бескомпромиссным отношением к качеству, но активной позицией по трансформации российской оконной отрасли в цивилизованное бизнес-сообщество.

 VEKA на Форуме STiS: сверить часы перед началом нового сезона

Темой форума – уже 14-го по счёту – в этом году стали изменения потребительского поведения. С программным докладом в первый день конференции выступил Генеральный директор VEKA Rus Josef Beckhoff, рассказавший участникам, как VEKA активно реагировала на изменения запросов рынка и общества, как компания активно формирует новые сегменты сбыта и работает с меняющимися потребительскими нишами. 

 VEKA на Форуме STiS: сверить часы перед началом нового сезона

Экология, энергосбережение, интернет вещей и превращение окна в действительно интеллектуальный инновационный продукт, компетентность VEKA в создании решений, которые нужны разным потребителям в условиях разных рынков – всё это предопределяет успех VEKA, обоснованно имеющей репутацию лидера в разработке оконных технологий.

 VEKA на Форуме STiS: сверить часы перед началом нового сезона

Большой интерес вызвали и сообщения внешних экспертов, представлявших междисциплинарный взгляд на меняющегося потребителя, затронувших актуальные темы репутационного маркетинга в социальных сетях, а также ряд других, не менее актуальных тем. Деловой программой форум не ограничился: прекрасная природа Грузии располагала к активному отдыху, а традиционное гостеприимство этого края и его жителей никого не смогли оставить равнодушным. Завершилась конференция на мажорной ноте: участники будут осмысливать увиденное и услышанное, работать с новыми контактами и связями (их на Форуме не просто много – а очень много), и готовиться к встрече нового оконного сезона.