Учебный центр profine RUS рассказал, как работать с рекламациями
В начале летнего сезона тренер учебного центра profine RUS Игорь Белов отправился в Калининград, где провел обучение «Работа с рекламациями» для сотрудников компании «Пластикат-Cервис».
Эксперт profine RUS рассказал об особенностях взаимоотношений с потребителями на современном оконном рынке, поделился с коллегами основными методиками работы с жалобами и возражениями клиентов, а также способами урегулирования конфликтов.
В ходе обучения участники подробно разобрали примеры случаев, в которых их клиенты реально сталкиваются с браком, а в каких – недобросовестно используют свои права. Помимо теоретических знаний о различных видах претензий и ситуациях, с ними связанных, тренер познакомил сотрудников с конкретными механизмами защиты от подобных неоправданных претензий.
«Умение работать с рекламациями – один из фундаментальных навыков, которые требуются любому оконному менеджеру, поэтому данный тренинг достаточно востребован среди коллег, – отметил Игорь Белов. – Несмотря на острую тему, обучение прошло в позитивном ключе, участники делились случаями из практики, задавали вопросы. На будущее определили темы, которые были бы еще интересны коллегам – будем продолжать обучение».
Если вы хотите, чтобы учебный центр profine RUS провел обучение и в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру.
Поиск
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию