«КОНСИБ» завершил обучение с VEKA Professional к новому оконному сезону


К новому оконному сезону компания «КОНСИБ», партнер VEKA Rus, серьезно подготовилась по разным направлениям и, в том числе, проведя обучающий семинары для всех подразделений компании вместе с Учебным центром  VEKA Professional.

«КОНСИБ» завершил обучение с VEKA Professional к новому оконному сезону

Программа, предложенная бизнес-тренером Оксаной Царалунга представителям «КОНСИБ» в течение нескольких месяцев, прошла в 10 городах: Ижевск, Тольятти, Самара, Нижний Новгород, Пенза, Сыктывкар, Казань, Ярославль, Москва, и завершилась в Барнауле, в шоу-руме компании.

Участники программы в Барнауле активно включились в процессе, задавали много конструктивных и актуальных вопросов. В процессе семинара особый интерес вызвал блок, посвященный интернет-ресурсам для позиционирования компании на рынке, а одной из самых обсуждаемых тем был обновлённый речевой контент в адрес коммуникации с клиентом.

«КОНСИБ» завершил обучение с VEKA Professional к новому оконному сезону

Целый блок в рамках программы был выделен системе продаж, которая влияет на процесс наращивания доли высокомаржинальных продаж и сопровождающего его сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом. 

По уже устоявшемуся правилу, спикер и руководитель центра повышения компетенций VEKA Professional Оксана Царалунга сделала презентацию, и в очередной раз обратила внимание на актуальность и высокую эффективность готовых решений и медиапроектов, которые создаёт концерн VEKA в рамках партнерского взаимодействия на площадках В2В и В2С рынков: корпоративное издание VEKA Professional; видеоблог «С точки зрения VEKA»; мобильные приложения «Каталог VEKA» и «Замерщик».

«КОНСИБ» завершил обучение с VEKA Professional к новому оконному сезону

В завершении семинара для представителей дилерской сети «КОНСИБА» Оксана Анатольевна отметила: «Возросший интерес среди партнеров к вопросам повышения компетенций это не что иное, как очевидный знак того, что оконный рынок пусть медленно, но уверенно начинает переходить от продажи окон на штуки (единица изделия) к созданию «авторских окон» с очевидной привязкой к потребностям и инновационным фишкам».