30% производителей окон ПВХ вышли на докризисный уровень продаж


Один из старейших журналов оконной отрасли СНГ - «Окна Двери Фасады» начал проводить регулярные исследования оконного рынка России на базе опроса руководителей оконных компаний. Редакцией планируется проведение исследований весной и осенью каждого года для формирования динамической картины развития отрасли.

Среди основных показателей, которым будет уделяться внимание: изменение объемов продаж окон ПВХ, концентрация производства, изучение рекламного b2b рынка, определение наиболее «болевых точек» оконного рынка.
Результаты первого исследования, в котором приняли участие около 170 руководителей будут напечатаны в №41 журнала «Окна Двери Фасады», к выставке МОСБИЛД 2011. Исследование, например, показало, что в конце 2010 г около 30% производителей окон ПВХ вышли на докризисный уровень продаж.

Главной «болевой точкой» посткризисного оконного рынка является демпинг. Проблема демпинга сегодня волнует около 60% руководителей оконных фирм. Очевидно, что демпинг разрушает рынок. Конечные потребители не получают качественный продукт, а добросовестные производители, изготавливающие качественную продукцию находятся под сильным давлением. В результате, сегодня мы имеем ситуацию, когда рост продаж совсем не обязательно подразумевает рост прибыли.

Можно ли бороться с демпингом – это одна из тем традиционного Круглого стола проводимого журналом «Окна Двери Фасады» с ведущими производителями ПВХ-профиля.

Предварительные итоги исследования будут опубликованы в середине марта во флэш журнале «Оконный рынок Digital».

www.odf.ru/wmr.php