Тренды сезона от журнала «Окна Двери Фасады»


Весенний, 240-страничный номер журнала «Окна Двери Фасады» посвящен анализу рынка ПВХ-окон в России. Впервые в номере опубликованы результаты исследования «Весна 2011’ Ok» на базе опроса директоров оконных компаний со всех округов РФ. Оценке перспектив развития отрасли в 2011 году посвящен экспертный Круглый стол руководителей ведущих брендов-производителей ПВХ-профиля. Также в номере: эксклюзивный Каталог ПВХ-систем.

Анализ рынка ПВХ-окон по версии журнала «Окна Двери Фасады» позволяет выделить главные тренды весеннего сезона:

  • царящий на рынке демпинг  
  • небольшой, но стабильный рост рынка  
  • 30% производителей зафиксировали выход на докризисные объемы производства  
  • восходящий тренд на теплосберегающие окна  
  • ожидание повышения цен на ПВХ и ПВХ-профили  
  • переход рынка в стадию зрелости, обострение конкурентной среды и переход к сдержанным темпам роста.  

Чума посткризисного периода – демпинг. Высказывания директоров оконных компаний принявших участие в опросе журнала полны эмоций: «Победителей в условиях демпинга нет, одни проигравшие», «Демпинг убивает рынок!», «Необходимо объединяться против фирм использующих демпинговые цены» и тд и тп. Этот номер редакция журнала назвала «антидемпинговым». Сегодня демпинг активно используется не только на конечном рынке продаж окон, но и на рекламном b2b оконном рынке. На повестке дня – объединение производителей окон для защиты интересов добросовестных производителей и формирование профессионального и общественного мнения неприятия демпинга, как причины системного снижения качества продукции и услуг.  

Увидим ли мы устойчивые докризисные темпы роста оконного рынка? Можно ли бороться с демпингом в посткризисных условиях? Когда подавляющее количество оконных компаний выйдут на докризисные объемы продаж? Все это вы сможете узнать открыв весенний номера журнала «Окна Двери Фасады».

По традиции журнал будет бесплатно распространяться на выставке «Мосбилд 2011», в Крокус-Экспо. Спрашивайте журнал на стендах ведущих брендов отрасли.  
Спонсор весеннего выпуска журнала – компания REHAU, специальное участие - компании LG Hausys и IVAPER.


макзюд, марта 30, 2011 3:14 pm
Да уж демпинг это общая беда и противостоять ему непросто((( Так или иначе такая опасная игра приведет к краху. Чего стоит заявление одной фирмы по торговле комплектующими для окошек "Да мы закупаем комплектующие качеством на порядок ниже чем у вас, НО ЦЕНА ТО НИЖЕ, ДАЙТЕ ЦЕНУ БУДЕМ БРАТЬ У ВАС" или сегодня в разговоре с клиентом выяснил что стало непросто найти цветные пластины рихтовочные, извиняюсь если не в тему но демпинг начинается с мелочей.