Как устанавливают «совершенные окна» в России


В какую компанию обратиться, чтобы поставить окна? Этот вопрос актуален для сотен кировских семей. Некоторые при выборе фирмы полагаются на советы знакомых. Многим приходится выбирать самостоятельно. Так поступила и кировчанка Татьяна Николаевна, пишет газета «Репортеръ» (Киров). Как признается женщина, в одной из бесплатных газет ей понравилось и само название фирмы «Мир совершенных окон», и предлагаемые условия. Реклама обещала пенсионерам «возвращение стоимости окна в течение года», «теплые откосы в подарок», «вынос мусора на любой этаж».

Татьяна Николаевна тотчас позвонила по указанному телефону, девушка-менеджер помогла оформить заказ, выполнила расчет: с пенсионной скидкой 2 окна обходились в сумму 18 тыс. 600 рублей, из которых 5 тыс. - аванс. Уже на следующий день в квартиру на ул. Дрелевского пришел представитель фирмы Алексей, выполнил замеры и назвал иную сумму работ - 29 тыс. 700 рублей, пояснив, что накануне девушка «обсчиталась». 

«Я прочитала весь договор, подписала, - рассказывает кировчанка. - Когда молодой человек ушел, я вновь взяла в руки договор. Дело в том, что Алексей не оставил мне ни сметы, ни сроков выполнения работ, ничего, кроме собственно договора. А было интересно понять, из чего все-таки эта сумма сложилась? И вдруг я увидела, что договор со мной подписала... совсем другая фирма! Не «Мир совершенных окон», а «МосБизнесКласс», и адрес, и телефон другой. То есть меня умышленно ввели в заблуждение!»

Татьяна Николаевна стала звонить и даже лично поехала в фирму с намерением расторгнуть договор. Выяснилось, что у обеих фирм владелец один - ИП Логитко Валерий Юрьевич. Ни прайс-лист, ни смету, ни сертификаты Татьяне Николаевне не показали и настойчиво дали понять: аванс получен, заказ принят, что-то изменять - поздно.

Женщину заверили, что установка окон может быть начата даже раньше оговоренных сроков - не 8-го, а 4 июня. И работы выполнять будет «самая надежная бригада». В итоге рабочие приехали 5 июня. «Накануне вместо 29 тыс. 700 рублей я заплатила 30 тыс. 700 рублей и дополнительно еще без квитанций отдавала по их просьбе то 500, то 1 тыс. рублей, - продолжает свой рассказ Татьяна Николаевна. - Конечно, это моя ошибка. Но каждый судит по себе: и если ты никого никогда не обманываешь, то и сам надеешься на такое отношение...»

По словам женщины, молодые люди, едва завершив работы, буквально сбежали из квартиры, захватив с собой оставшиеся стройматериалы и кинув ей не подписанный акт приемки-передачи работ. Татьяна Николаевна увидела, что мусор не вынесен, а в самих окнах - щели, торчащая пена, недостаток фурнитуры и крышек, да и размеры окон не выверены. «Мне обещали немецкие стеклопакеты, заводскую сборку, австрийскую фурнитуру... Я не исключаю, что собирали они все это в своем подвале на Ломоносова, 9», - говорит женщина.

После случившегося у Татьяны Николаевны случился гипертонический криз. Сейчас она в больнице. Женщина намерена обратиться в суд и потребовать с предпринимателя Валерия Логитко компенсацию и морального, и материального ущерба.

На нашу просьбу прокомментировать возмущения клиентов Валерий Логитко отреагировал резко: «Решения суда нет? Нет! О чем мы говорим!?» Валерий Юрьевич заявил, что мы, журналисты, «не специалисты и не имеем права давать заключения о качестве работ». На наше возражение, что в данной ситуации даже не специалисту бросаются в глаза щели, отсутствие фурнитуры и торчащая пена, он вновь вернулся к теме решения суда и предположил, что, «может, это у соседа установку окон сфоткали».

На вопрос, почему клиенты, к примеру, делая заказ в «Мир совершенных окон», оказываются с договором на руках от «МисБизнесКласса», Логитко ответил, что это «нормально», а в рекламе указаны всего лишь «фирменные названия». «Вот увижу вашу статью, не поленюсь, обращусь к юристу и в суд подам!» - угрожал в завершение разговора Логитко. 

Начальник отдела финансовых рынков и рекламы УФАС Кировской области Альбина Созинова отметила, что в такой ситуации пострадавшему клиенту стоит обращаться в антимонопольный орган. В своем заявлении указать, каким образом его обманули: что обещали в рекламе, какой договор был заключен и что не выполнили в итоге.


obezianko, июня 19, 2012 2:25 pm
пид**асы...

Это все теже, кто под рекламой КВЕ продают окна Новотех, под логотипом РОТО ставят китай или турка...

полное отсутствие культуры продаж и умений продаж... Лишь бы втюхать "ценой", сделать "гумно", продавить поставщика, обмануть покупателя...

Эххх, так вырвалось, просто печально стало...
sepa, июня 19, 2012 2:36 pm
Солидарен с Вами, обезъянко! :)
Vadim Kaznovsky, июня 19, 2012 5:03 pm
А теперь представьте, сколько по всей стране таких бабушек? :(