Ноу-хау по-благовещенски: горожане сдают собственные окна как рекламные площади


Наружная реклама приносит немалые деньги и местным бюджетам, и муниципальным предприятиям. К примеру, этими возможностями пользуются благовещенские муниципальные предприятия «Горсвет», которому принадлежат опоры освещения, и «Троллейбусное управление», которое активно отдает под рекламу общественный транспорт, пишет сегодня информационный портал Амурской области teleport2001.ru. Только на рекламе на троллейбусах предприятие зарабатывает около миллиона рублей в год (плюс несколько сотен тысяч - за рекламу на опорах). Между прочим, теоретически примеру троллейбусного управления может последовать любое предприятие и даже простой автовладелец.

До Благовещенска уже «добралась» реклама на гаражах. Сколько она будет стоить - зависит от того, как договорятся рекламщик и собственник. Лишь бы соответствовала ГОСТам. Более популярный способ заработать на рекламе – использовать как рекламную площадку фасады домов, что благовещенцы и делают.

Практикуется в областном центре еще один оригинальный вид наружной рекламы. Вам устанавливают пластиковые окна зимой, и чтобы вы не замерзли, в оконные проемы временно устанавливают так называемые тепловые экраны. С наружной стороны на них дается информация о фирме, которая выполняет работы.

Кстати, за рубежом получает распространение «новое слово» в рекламной индустрии. На видимые участки кожи человека наносятся татуировки с логотипом соответствующей компании. По сути, гражданин сам становится носителем рекламы. До нашей страны эти веяния, судя по всему, пока еще не дошли.