Использование в рекламе окон безосновательного утверждения «Самое теплое окно на рынке» нарушает законодательство о рекламе


Московское управление ФАС признало недостоверной рекламу окон, называвшую их «самыми теплыми на рынке», сообщает пресс-служба антимонопольного органа moscow.fas.gov.ru.

6 мая 2014 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «ФАКРО-Р» нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Нарушение выразилось в размещении Обществом в нескольких источниках рекламы окон с утверждением «Самое теплое окно на рынке». Данная реклама была размещена в каталоге товаров FAKRO, прейскуранте рекомендованных цен «ОКНА ДЛЯ КРЫШИ. ОПЕРЕЖАЯ БУДУЩЕЕ», а также брошюре «Суперэнергосберегающий комплект «Решение для русских зим».

Напомним, согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной.