Строительная компания «АНТ» откроет в Челябинске завод по производству окон


Проектно-строительная компания «АНТ», занимающаяся проектированием и строительством малоэтажных домов, объявила об открытии собственных производственных мощностей. Открытие завода по производству пластиковых окон и алюминиевых конструкций (витражи и пр.) планируется в конце мая, сообщает chel.dk.ru. Сейчас идет этап покупки оборудования (в качестве основного поставщика была выбрана немецкая фирма Holinger), а также решение прочих организационных вопросов.

Как рассказал исполнительный директор строительной компании «АНТ» Александр Королев, согласно проекту завод будет рассчитан на производство 4500-5000 кв.м. продукции ежемесячно. Основной упор в реализации сделан на корпоративные продажи – «АНТ» рассчитывает заинтересовать своей продукцией застройщиков и оптовых дилеров из Челябинска, а также из ближайших регионов – Екатеринбурга и Кургана.

«Запуск собственного производства позволит нам обеспечить комплексный подход к обслуживанию клиентов и строить объекты любой сложности, начиная с проектирования и заканчивая дизайном внутренних помещений. Несмотря на то, что ниша производства пластиковых и алюминиевых конструкция занята, у меня уже имеется опыт раскрутки таких производственных предприятий, и потому прогнозы самые оптимистичные», – подчеркнул спикер.

Объем инвестиций г-н Королев не раскрыл, но отметил, что сроки окупаемости проекта – 1,5-2 года.

В то же время застройщики с осторожностью реагируют на появление новых производственников.

«Несмотря на то, что в портфолио компании «АНТ» имеются довольно сложные в монтаже объекты, нам как застройщикам гораздо важнее убедиться в соблюдении необходимых сертификационных и гарантийных требований надзорных за строительством организаций, – отметил Григорий Чурбаков, генеральный директор Финансово-строительного холдинга Milestone Development. – И демпинг здесь ни для кого не станет аргументом. Поэтому мы продолжим работать с уже проверенными подрядчиками. Но будем внимательно следить за новичками рынка – возможно, качество их продукции в будущем нам подойдет. Особенно если компания сможет предложить рынку что-то уникальное».