СППП принимает участие в конференции «ПВХ в строительстве: тенденции, перспективы, точки роста»


СППП принимает участие в конференции «ПВХ в строительстве: тенденции, перспективы, точки роста»

Многие говорят, что прогнозы – дело неблагодарное. Но когда строишь бизнес нужно опираться на надежные данные. Это особенно важно, если бизнес зависит от состояния одной отрасли, такой как строительство.

По прогнозам экспертов, текущий год будет не самым простым для игроков строительного рынка. Активный рост строительства в России прекратился несколько лет назад. И сейчас трудности испытывают все его участники. У подрядчиков возникают сложности с финансированием, в то время как население испытывает дефицит средств как на покупку жилья, так и на ремонт. Условия кредитования также нельзя назвать выгодными.

Рынков, которые в той или иной мере зависят от тенденций и динамики строительства – множество. Одним из наиболее подверженных изменению и реагирующих на спрос со стороны строителей стал рынок профильно-погонажных изделий из ПВХ. Сейчас сложно вести бизнес и поставщикам оконного профиля и производителям стеновой панели. Для помощи в решении задач, стоящих перед руководством компаний, занимающихся выпуском профильно-погонажных изделий из ПВХ, специалисты агентства «Хим-Курьер» готовят конференцию «ПВХ в строительстве: тенденции, перспективы, точки роста», которое состоится 21 июня, в гостинице Азимут Москва Олимпик. Это мероприятие – площадка для обсуждения актуальных для отрасли проблем.

Деловая программа конференции «ПВХ в строительстве: тенденции, перспективы, точки роста» поможет игрокам рынка ППИ получить ответы на такие вопросы:

  • Насколько долго затянется кризис в строительстве?
  • Какие сегменты рынка ППИ имеют потенциал для роста?
  • На какие регионы России стоит обратить внимание для продвижения своей продукции?
  • Как изменится стоимость сырья и готовых изделий?
  • Как уйти от лобовой конкуренции с товарами субститутами?

Уже сейчас подтвердили свое участие в деловой программе конференции представители Министерства промышеленности и торговли РФ, Союза производителей полимерных профилей, Представители Союза строителей России и ряд маркетинговых агентств. Реакция участников рынка говорит о том, что проблематика рынка ППИ интересна как производителям этой продукции, так и потребителям. Это позволяет рассчитывать на то, что поиск новых подходов к решению общих проблем поможет выстоять отрасли в тяжелые времена.

Народная мудрость гласит: «Под лежачий камень – вода не течет». Поэтому для выхода из сложившейся ситуации игрокам рынка профильно-погонажных изделий необходимо менять утоявшиеся подходы к работе. Конференция «ПВХ в строительстве: тенденции, перспективы, точки роста» должна стать надежным помощником в этом. Приняв участие в конференции, вы получите исчерпывающую информацию о рынке, узнаете мнение ведущих маркетмейкеров о ключевых проблемах, и о возможных путях их решения.