«Экологический союз» посетил конгресс «Дни окна в России»


«Экологический союз» посетил конгресс «Дни окна в России»

В начале ноября «Экологический союз» посетил конгресс «Дни окна в России». Эксперт Элеонора Иванова рассказала про добровольные экостандарты и честный маркетинг для оконной отрасли, сообщает ecounion.ru.

Всероссийский форум «Дни окна в России» проводится ежегодно и охватывает ключевые вопросы оконной отрасли: от нормативно-правовой базы, анализа рынка до инновационных технологий. На мероприятии выступают ведущие эксперты рынка, представители российских и европейских компаний. В этом году участие в форуме приняли более 40 известных спикеров и 1200 специалистов из разных регионов страны.

Эксперты «Экологического союза» также приняли участие в конгрессе, чтобы обсудить аспекты экологизации производства окон и продвижения экологичных брендов на рынке. В своем выступлении московский представитель организации Элеонора Иванова рассказала о том, как на российский рынок влияют зарубежные тренды: рост интереса к энергоэффективным и экологичным материалам; появление национальных экостандартов и распространение международных программ экологической сертификации таких, как LEED, DGNB, BREEAM (для зданий), «Листок жизни» (российская экомаркировка для строительных материалов).

Совокупность данных трендов создает высокий спрос на качественные и экологически безопасные строительные материалы. Это помогает компаниям не только увеличивать свои доходы за счет внедрения новых технологий, но и создавать репутацию социально ответственной компании.

Чтобы заслужить доверие покупателей и привлечь внимание к действительно качественным и экологичным материалам – необходимо иметь действительный сертификат соответствия, получивший международное признание. Во всем мире таким гарантом является экомаркировка первого типа. Она подтверждает безопасность продукции для здоровья человека и окружающей среды и проверяет продукт на протяжении всего жизненного цикла.

Экомаркировка также играет роль маркетингового инструмента, позволяя выделять бренд среди конкурентов.

С таким подходом согласны представители производителя профильных систем для окон и дверей – «профайн РУС». В рамках панельной дискуссии руководитель отдела строительного консалтинга Александр Артюшин дал прогнозы по развитию компании и отрасли в будущем году и рассказал об изменившихся интересах потребителей: спросе на крупноформатное остекление и экологическую продукцию.

Ключевым фактором в развитии рынка экологичной продукции в оконной отрасли, по мнению эксперта, является разработка и внедрение экологических стандартов в строительстве. Первым шагом к формированию такого рынка является выход нового стандарта СТО «Блоки оконные. Критерии экологической безопасности и методы оценки», разработанного НП «Экологический союз» с участием «профайн РУС».

Добровольные экостандарты для оконной отрасли («Листок жизни»):

Презентация  «Добровольные экологические стандарты для оконной отрасли: экологизация производства и продвижение на рынке». Элеонора Иванова, глава московского представительства НП «Экологический союз», 1 ноября 2017