Как продавать больше окон в течение предновогоднего сезона


Как продавать больше окон в течение предновогоднего сезона

Снова приходит волшебная пора в преддверии Рождества и Нового года. Время, когда праздничные украшения заполняют торговые центры на месяц раньше, и при правильном подходе у оконных компаний появляются возможности для новых сделок. Вызывая ассоциации, сочетающие сезон праздничных покупок и выхолаживания дома из-за старых окон, реально стимулировать домовладельцев обратить внимание на этот аспект. Такой подход в канун Чёрной Пятницы попробовала реализовать американская компания Sunrise Windows and Doors через своих дилеров и осталась очень довольна результатами.

Многие оконные компании в зимний период работают со специальными предложениями, предлагая существенную экономию своим клиентам не только в плане скидок, но и энергосбережения. Когда потребители начинают активно покупать праздничную одежду и новогодние подарки, а значит, проводят значительное время в точках продаж, возрастает возможность поощрять их покупать новые окна.

Как продавать больше окон в течение предновогоднего сезона

Сроки для проведения акций абсолютно правильные, считают в компании, поскольку в конце осени – начале зимы сквозняки из дверей и окон начинают наносить ущерб домовладельцам. По этой причине дилерам готовых окон важно сочетать сезонные тенденции, чтобы сезон предновогодних покупок ассоциировался также с негативными эффектами выхолаживания здания, чтобы помочь побудить клиентов задуматься об актуальности обновления остекления. Продвижение окон в это время года может создать безотлагательность для домовладельца, чтобы идти вперед и сейчас же «нажать на курок». С другой стороны важно, чтобы дилеры работали в рекламных акциях, которым домовладельцы «могут верить».

Другими словами, оконной компании для проведения акций нужно правильно выбрать время и место. С суматошной природой праздников покупатели будут концентрироваться на более приоритетные покупки – праздничную одежду, подарки и закупки для семейных сборищ. А все это занимает достаточно много времени из их графика.

Как продавать больше окон в течение предновогоднего сезона

«Рекламный трюк заключается в продаже товара, встречаясь с клиентами там, где они находятся, в том числе на этапе исследования и приценивания. Акции в торговых центрах помогают сократить этот цикл, – поясняет Джо Миллс (Joe Mills), директор по маркетингу Sunrise Windows and Doors. – Этот подход уже окупился для Sunrise, которая только что завершила одну из самых успешных акций в истории компании. Это была очень простая акция, которая помогала нашим дилерам не только привлечь внимание многих домовладельцев, но и стимулировать их покупать больше окон, чем это могло быть первоначально».

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Sunrise Windows and Doors.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru