Креативная презентация окон на выставке – ключ к сердцу клиента


Креативная презентация окон на выставке – ключ к сердцу клиента

Польская компания Budvar Centrum (Будвар Центрум) систематически увеличивает свою долю в продажах оконных и дверных изделий из ПВХ на французском рынке, чем поясняется её присутствие на крупнейших B2B выставках страны в этой области. Стоимость экспорта продукции в эту часть Европы в первой половине 2018 года составляла порядка 35% от общего объема продаж Budvar Centrum один из немногих польских брендов, который появился в конце октября на ARTIBAT 2018, произведя фурор оформлением стенда, окна которого имитировали картины.

Взглянуть на мир глазами художника

ARTIBAT – одна из крупнейших B2B-выставок в Европе, где присутствует французская строительная индустрия. Budvar Centrum, реализуя экспортные планы, представила себя на выставке не только с точки зрения ассортимента, но и образа. Посетители стенда, интересующиеся продуктами Budvar Centrum, имели возможность посмотреть на окна, в которых были размещены – картины. Гости выставки, наблюдая за стендом польской компании, были в восторге и с нетерпением делились очень позитивными мнениями.

Креативная презентация окон на выставке – ключ к сердцу клиента

«Мы изменили стенд Budvar Center на художественную галерею, представляющую пейзажи, чтобы метафорически ссылаться на то, что наши окна показывают каждый день. Это не только красота окружающего нас мира, но также вера в светлое будущее, в том числе и для нашего бренда. Присутствие на ARTIBAT 2018 – это не только бизнес или имидж. Это также образовательная ценность, которая позволяет нам проверять текущие тенденции и определять пути, по которым наши клиенты пойдут в будущем. Ценность подписанных контрактов, деловые переговоры на высшем уровне и отношения с дистрибьюторами нашей продукции в Европе очень важны, и их стоит проводить здесь лично. Выставка ARTIBAT – это престижное место, где должен находиться каждый бренд, смело планирующий свое развитие на европейских рынках», – отметила Катаржина Августиняк (Katarzyna Augustyniak), директор по маркетингу Budvar Centrum.

Участие в выставке ARTIBAT 2018 также вдохновило производителя на планирование внедрения новых продуктов на рынок. Руководители бренда Budvar Centrum объявили о введении новых, лимитированных, но и эксклюзивных продуктов, которые будут относиться к способу – взглянуть на мир глазами художника.

Окна, которые любят французы

Французы при выборе окон ценят эстетический минимализм, который сочетается с энергоэффективностью и звукоизоляцией. Клиенты из Франции придают большое значение увеличению освещённости помещений, поэтому среди самых популярных продуктов Budvar Centrum окна T-Passive Slim. Их установка в доме или квартире гарантирует больше дневного света по сравнению со стандартными конструкциями.

Креативная презентация окон на выставке – ключ к сердцу клиента

В свою очередь, окна T-Passive Plus предназначены для тех клиентов, которые больше всего интересуются очень высокими параметрами тепло- и звукоизоляции. Также большое значение имеет их производство, которое, в интересах самого высокого уровня эстетики, использует технологию невидимой угловой сварки.

Двери, которые открывают сердца французов

Для польского бренда ARTIBAT 2018 оказалась очень успешной с точки зрения интереса, который вызвал новейший продукт – двери линии T-Door Elegant. Опять же, оказалось, что получатели продуктов Budvar Centrum в этой части Европы ценят простоту в сочетании с элегантностью и функциональностью.

Креативная презентация окон на выставке – ключ к сердцу клиента

T-Door Elegant – это очень прочная дверь, устойчивость которой к погодным условиям подтверждается сертификатом S. Дополнительные функции долговечности обеспечивают усиление углов и усиленный профиль. Продукт был подготовлен для самых требовательных пользователей: T-Door Elegant может быть установлен в современных домах, поскольку предусматривает использование решений, которые позволяют автоматическое управление дверями. Отказавшись от использования традиционного ключа, поклонники новизны и технологии могут открыть входную дверь, используя кодовый замок, сканер отпечатков пальцев или систему RFID.

Креативная презентация окон на выставке – ключ к сердцу клиента

Французы также ценят дополнительное домашнее пространство, которое можно «получить», установив современные террасные двери. Еще одним продуктом, который был оценен на выставке ARTIBAT 2018, является дверь T-Slide, которая увеличивает количество света в жилом пространстве и лишает окружающую среду барьеров, что гарантирует низкий порог. Таким образом, объединение сада, террасы и дома становится элегантным и простым. Французы хвалят эти двери за удобство использования: T-Slide оснащены функцией торможения для безопасности пользователей, а их движение является тихим и комфортным.

Польские окна продолжают экспансию на французский рынок

Присутствие на ARTIBAT 2018 было продиктовано стратегией еще большего упрочнения позиции бренда на французском рынке. Франция остается самой поглощающей страной-экспортером для пВХ окон и дверей Budvar Centrum. Стоимость экспорта продукции в эту часть Европы в первой половине 2018 года составляла порядка 35% от общего объема продаж, реализованных компанией за этот период. Из 10 стран, куда производитель отправляет свои пластиковые окна и двери, Франция находится на подиуме.

Креативная презентация окон на выставке – ключ к сердцу клиента

«Присутствие Budvar Centrum на выставке ARTIBAT 2018, среди 1000 европейских, но, прежде всего, французских экспонентов, открыло возможность установить деловые отношения и укрепить существующие. Важно в полной мере использовать потенциал мероприятия, которого мы, безусловно, достигли, – утверждает Томаш Боруцки (Tomasz Borucki), представитель правления в сфере торговли Budvar Centrum. – Анализ данных подтверждает, что решение инвестировать во французский рынок является одним из наиболее важных, которые мы предприняли. Возвращение в страну с несколькими десятками подписанных коммерческих контрактов дает нам основания быть счастливыми и позволяет планировать дальнейшее укрепление Budvar Centrum в этом регионе Европы».

Стоит прочесть: За польские ПВХ окна дороже всех платят французы

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Budvar Centrum.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru


Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Поиск


Актуальное сегодня:



Рекламный обмен


Окна Rehau
ЗАКАЗ И УСТАНОВКА ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН ПВХ НЕДОРОГО