Британская компания Eurocell переработала более 1,2 миллиона пост-потребительских окон ПВХ в 2018 году


Британская компания Eurocell переработала более 1,2 миллиона пост-потребительских окон ПВХ в 2018 году

Британская компания Eurocell plc переработала рекордное количество утилизированного ПВХ профиля в 2018 году, подвергнув рециклингу более 1,2 миллиона пост-потребительских оконных рам. Компания нацелена наращивать объёмы в данном сегменте и в 2019 году, поскольку вторичное использование бывших в употреблении пластиковых конструкций, увеличивая суммарный жизненный цикл ПВХ профиля до 350 лет, позволяет снизить нагрузку на экологию и способствовать сокращению удельного веса строительного мусора на свалках.  

В течение последнего десятилетия, вложив 10 миллионов фунтов стерлингов в расширение своих предприятий по переработке пост-потребительских пластиковых окон, компания превысила объемы производства материалов более чем на 15% в 2017 году. В результате этого достижения в 2018 году Eurocell смогла произвести на своем заводе в Мидленде 12 500 тонн продукции, изготовленной из переработанных материалов.

Британская компания Eurocell переработала более 1,2 миллиона пост-потребительских окон ПВХ в 2018 году

Процесс утилизации оконных профилей позволяет увеличить срок службы изделия. Когда пластиковые окна достигают конца своего жизненного цикла, они измельчаются, гранулируются и микронизируются. Используя гранулированный ПВХ, Eurocell затем экструдирует новые профили. Как утверждают в компании, этот процесс может повторяться до десяти раз с использованием одного и того же материала, что дает переработанным окнам из ПВХ суммарный срок службы до 350 лет.

«То, что мы смогли достичь рекордных уровней в сфере утилизации в 2018 году, свидетельствует о нашей приверженности повышению экологичности изделий из ПВХ. За прошедшее десятилетие мы инвестировали значительные средства в повышение устойчивости, и теперь это позволяет нам продолжать достигать и превосходить цели по переработке, которые мы ставим перед бизнесом, – рассказал Крис Коксон (Chris Coxon), глава отдела маркетинга Eurocell. – В связи с тем, что в Великобритании ведётся борьба со свалками, при этом 32% свалок приходится на строительный сектор, мы гордимся той ролью, которую играем, помогая улучшить показатели устойчивости сектора. С началом 2019 года мы с нетерпением ждем возможности обработки еще большего количества пост-потребительских профилей и надеемся на значительное увеличение впечатляющих показателей прошлого года».

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Eurocell.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru