Оконщик провёл поучительный эксперимент над оконным мошенником


Оконщик провёл поучительный эксперимент над оконным мошенником

«Сегодня ко мне домой пришли мошенники», – рассказал Порталу KU66.RU житель Каменска-Уральского Вячеслав Надин, отметив, что пару дней назад он публиковал на своей странице в одной из социальных сетей видео с центрального телевидения – сюжет о том, как по квартирам в Москве ходят мошенники по сервисному обслуживанию окон.

А буквально в понедельник ему позвонили из колл-центра (с телефона +79582234381, зарегистрированного в Свердловской области), сказали, что обращаются к нему из службы по пост-гарантийному обслуживанию окон.

– Сказали, что ко мне придет специалист, и бесплатно проверит окна, – делится Вячеслав и признается, что во время разговора понял: они, непонятно откуда, знают все его данные – фамилию, имя, отчество, телефон и адрес. – Откуда у мошенников эта информация, я не знаю. Для меня было интересно увидеть как работают эти люди.

В назначенное время в дверь позвонил молодой человек. Он был одет в спецодежду, сзади на куртке было написано «служба сервиса». По словам мужчины, он вел себя очень культурно и учтиво. Его поведение вызывало доверие.

– Задал вопросы: есть ли у меня проблемы с окнами, промерзают ли, продувают ли, все ли окна хорошо закрываются-открываться, – продолжает он. – Когда специалист подошел к балконной двери и начал обследовать ее, сказал: дверь провисла, требуется регулировка и смазка, а также необходимо заменить уплотнительную резину.

Вячеслав – сам специалист в области установки окон, поэтому свои он содержит в надлежащем состоянии. И, конечно, ему было забавно слышать от пришедшего гостя, что под дверь нужно подкладывать книжки и брусочки, чтобы она не провисла. «Это меня повергло в шок», – добавляет он.

– «Специалист» еще долго нес всякую ахинею о том, что необходимо заменить уплотнительную резину, – добавляет Вячеслав. – Сказал, что мои окна из оконного профиля фирмы VEKA плохого качества, хуже остальных. Резиновые фирменные уплотнения фирмы REHAU (лучшие уплотнители) пришли в негодность, их нужно поменять. Явно было видно, что специалист хочет заработать на мне денег – заключить договор на пост-гарантийное обслуживание, произвести регулировку, заменить уплотнение, смазать окно фурнитуру. Но у моего окна это делать совсем не нужно.

Горе-специалист по обслуживанию окон увидел иронию в глазах клиента и... быстро потерял интерес к нему, собравшись уходить. 

– При общении с человеком из «службы сервиса», я понял, что такие люди ищут одиноких пенсионеров, которые сами не могут позаботиться о себе, – резюмирует Вячеслав Надин. – Говорят, что окна в очень плохом состоянии, что их нужно срочно регулировать, заменять резину и смазывать. За свои услуги они берут очень большие деньги. Плюс к этому оформляют договор на пост-гарантийное обслуживание.

По словам мужчины, действительно, за современными пластиковыми окнами нужен уход, действительно, их надо регулировать, но делать это должны не мошенники, которые берут бешеные деньги. 

– Для регулировки своего окна обратитесь к специалистам, которые занимаются этим несколько лет, – советует он. – Специалист, который пришел ко мне, уже в дверях, уходя, сказал мне, что работает с окнами три месяца. Не обращайтесь за помощью по регулировке окон к малоизвестным «специалистам». 

ku66.ru