«РусВинил» расширяет ассортимент выпускаемых марок ПВХ



«РусВинил», торжественная церемония открытия которого состоялась в сентябре этого года, постепенно увеличивает ассортимент выпускаемых марок.

«Начали с наработки марки поливинилхлорида с константой 67, – сообщил Павел Родионов, директор по продажам и маркетингу «РусВинила». – Далее пошла наработка 63-й и 71-й марки».

К весне значительную часть объемов может составить 67-я марка, используемая для экструзии профильно-погонажных изделий. Остальные объемы распределятся между ПВХ с константой 57, 63 и 71.

Павел Родионов высказал мнение, что рынок в 2015 г. будет сбалансирован. Импорт практически не потребуется, если только переработчики не захотят продолжить закупки за рубежом для сохранения партнерских отношений.

На фоне девальвации, по словам представителя «РусВинил», потребителям есть смысл переориентироваться на российские потоки сырья.