Спрос на пластиковые окна в США будет расти на 5,5% ежегодно


Спрос на пластиковые окна в США будет расти на 5,5% ежегодно, достигнув в денежном выражении 6,5 миллиардов долларов в 2021 году. Опередив деревянные и металлические окна, этот сегмент оконного рынка составит половину от общего объема продаж, согласно новому исследованию Freedonia Group (Фридония Групп), аналитической фирмы из Кливленда.

Владельцы домов и бизнеса будут продолжать выбирать пластиковые окна с точки зрения повышения энергоэффективности, низкой стоимости и нетрудоёмкого обслуживания. Предполагается, что специальные пластиковые окна покажут прирост выше среднего, вызванный повышенным спросом на световые люки, мансардные окна и окна нестандартных форм. Как ожидается, доля стеклопластиковых и древесно-пластиковых композиционных изделий будет увеличиваться, хотя, по данным отчета, доля ПВХ-конструкций будет составлять более 90 процентов продаж в жилом сегменте.

«По-прежнему на рынок жилья будет приходиться почти 90% продаж пластиковых окон, поскольку строители коммерческих объектов в большей степени полагаются на металлопродукцию для обеспечения их превосходной долговечности и безопасности», - отмечает Каролин Зуландт (Carolyn Zulandt), аналитик Freedonia.

В Соединённых Штатах Америки окна ПВХ показали быстрое проникновение на рынки жилья до 2016 года, в первую очередь путем вытеснения изделий из дерева. Однако пластиковые и стеклокомпозитные окна потеснили и большинство деревянных окон, используемых ранее в офисах, торговых структурах и таких объектах, как гостиницы и учебные заведения.

Здоровый рост расходов на строительство для офисных, торговых, гостиничных и институциональных структур будет способствовать увеличению спроса на коммерческие окна, а также наращиванию продаж крупногабаритных продуктов, таких как навесные стеклянные фасады и витрины. Кроме того, владельцы коммерческих зданий все больше будут вкладывать средства в высокотехнологичные окна для сокращения счетов за коммунальные услуги и получения сертификатов «зеленого» строительства, таких как LEED.

Производители окон активизируют деятельность по расширению ассортимента продукции и увеличения доли целевых рынков. Например, компанией PGT Innovation расширен ассортимент остекления для коммерческих объектов благодаря покупке US Impact Systems в 2016 году. Она также увеличила портфель ударопрочных окон благодаря приобретению компании WinDoor. В 2016 году Pella купила Reilly Windows and Doors и Duratherm Windows, а Apogee Enterprises укрепил свои позиции на рынке навесных фасадов благодаря приобретению EFCO у Pella.

Согласно отчету, вызванный продолжающимися успехами в строительстве жилья, самый яркий результат для сегмента пластиковых окон прогнозируется на рынке новостроек. Кроме того, спрос домовладельцев на премиальные окна с уникальной эстетикой (включая раздвижные и стилизованные окна) увеличит среднюю стоимость остекления в смете на каждый новый дом.

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам freedoniagroup.com