Архитекторы предпочитают бренды, ориентированные на эстетику окон и дверей


Согласно недавнему исследованию Bauinfoconsult, архитекторы в тендерных заявках всё чаще указывают конкретных поставщиков строительных материалов и конструкций, которые должны быть установлены в новых объектах. Что касается сегмента окон и дверей, в данный список преимущественно попадают бренды, ориентированные на эстетику продуктов.

Архитекторы предпочитают бренды, ориентированные на эстетику окон и дверей

Справочная информация. В Европе спецификации архитекторов определяют процедуры в строительном проекте, особенно требуемые материальные и технические свойства. Архитектор также может предписывать очень специфические бренды для разных продуктов, которые в конечном итоге должны быть установлены.

Компания Bauinfoconsult пригласила принять участие в опросе 150 архитекторов, для которых строительная продукция и бренды строительных конструкций в качестве справки играют (главную) роль. Текущее исследование показало, что спецификация с указанием конкретного бренда сравнительно часто используется, когда речь заходит об эстетических свойствах продукта. Например, эстетичный вид дома определяется типом остекления или входной двери – с точки зрения цвета, формы и, при необходимости, дизайна стеклянного заполнения.

Архитекторы предпочитают бренды, ориентированные на эстетику окон и дверей

Почти каждый третий архитектор отметил в опросе, что они рекламировали определенные бренды в описании услуг для групп продуктов: окна и двери (31%), кровельные покрытия (31%), а также краски и штукатурки (29 процентов). Это группы компонентов, которые связаны не только с отличными техническими свойствами, но и с эстетичным внешним видом.

Напротив, продукты, которые не слишком выражены или «исчезают в стене», то есть не видны или не имеют преобладающего эстетического значения, прописываются архитекторами в тендере довольно редко с привязкой к конкретным брендам. Таким образом, технические строительные элементы (15%), стеновые материалы (14%), лестницы и балконы (10%) или интеллектуальные домашние системы (6%) в тендерных заявках предписываются сравнительно редко с привязкой к конкретной марке.

В последние годы эстетика фасадов уделяется особое внимание в архитектурных объектах по всему миру. Тенденция касается не только эксклюзивных проектов и частной недвижимости, но и многоквартирных домов. Исследование Bauinfoconsult является хорошим ориентиром для производителей окон и дверей в переосмыслении своей продуктовой линейки с точки зрения эстетики.

Стоит прочесть: Индустрия недооценивает потенциал цвета оконных уплотнителей

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Bauinfoconsult.

Использование данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru