«Оконный скандал» продолжается в Волгограде


«Оконный скандал» продолжается в Волгограде

УФАС России по региону сообщает, что волгоградцев продолжает вводить в заблуждение реклама дешевых пластиковых окон.

В рекламе окна продают за три тысячи рублей, не разъясняя потенциальным покупателям, что акция действует только при покупке с окном подоконника стоимостью 27 тысяч рублей.

Прочитать эту информацию на экране практически невозможно: ролик длится всего 5 секунд.

Волгоградцы пожаловались в УФАС на такой телеобман. Они сначала купили окна, и только после этого узнали о полной стоимости товара в 30 тысяч рублей.

Напомним, что эта фирма уже выступала ранее причиной «оконного скандала»: Волгоградские «Доступные окна» оказались совсем не дешевыми

vv-34.ru