Ламинацию профиля в массе с акцентом на антрацит продвигает Aluplast


Немецкая компания Aluplast (Алупласт), производитель оконных профильных систем, расширила свое предложение в сегменте ламинации в массе с помощью ПВХ-профилей антрацитового цвета. Тёмные цвета окон пользуются неугасающей популярностью в Европе в течение нескольких лет. В ответ на эти тенденции компания предлагает своим партнёрам профили с антрацитовой основой, что позволит еще лучше передать модные оттенки серого и повысить конкурентоспособность на рынке.

Ламинацию профиля в массе с акцентом на антрацит продвигает Aluplast

Чистая элегантность в антраците

Так же, как мир вокруг нас становится все более ярким и многогранным, точно так же растёт популярность, а соответственно и доля рынка, цветных окон. При этом предпочтения относительно цветов также значительно меняются – сегодня доминируют цвета антрацита, базальта и различные оттенки серого.

«В ответ на эти тенденции мы предлагаем профили антрацитового цвета для ламинации в массе, что позволит еще лучше подобрать окна модных оттенков для современных интерьеров. Благодаря антрацитовой основе у потребителя есть возможность, в случае двусторонней ламинации окон, получать согласованный цвет на всем поперечном сечении профиля, так что даже при открытом окне получается однородный вид. Таким образом, окна еще лучше сочетаются с интерьерами и фасадами», – пояснили в компании.

Конкурентное преимущество – в сером

Базовые профили в антрацитовом цвете будут доступны в самых популярных энергоэффективных профильных системах серий Ideal 7000 и Ideal 8000, и вскоре Intertec 85 и подъёмно-сдвижных дверей HST 85.

Ламинацию профиля в массе с акцентом на антрацит продвигает Aluplast

«Такой широкий спектр профилей, доступных с антрацитовой основой, является шагом в направлении обеспечения еще более конкурентоспособных предложений для наших коммерческих партнеров, которые будут иметь большую гибкость в выборе оптимальных решений для реализации дизайнерских и архитектурных замыслов. Также мы надеемся, что это будет еще одним аргументом в пользу выбора очень популярных систем с глубиной 85 мм», – считает Марчин Шевчук, менеджер по маркетингу Aluplast.

В последние годы представление об архитектуре значительно изменилось. Это в первую очередь выражается в поиске, как конструктива самого здания, так и используемых в нем продуктов, которые позволяют придавать этим объектам уникальный и индивидуальный характер. Это стимулирует производителей ПВХ профиля искать всё более эффективные решения и акцентировать внимание на эстетике оконных конструкций.

Стоит прочесть: Aluplast удвоила производство ламинированного ПВХ профиля

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Aluplast.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru