Слияние Hydro и Sapa меняет соотношение сил на глобальном алюминиевом рынке


Слияние Hydro и Sapa меняет соотношение сил на глобальном алюминиевом рынке

Норвежская компания Norsk Hydro приобрела 50% акций Orkla в Sapa, получив полную долю мирового лидере в производстве экструдированных алюминиевых профилей, что сделало Hydro ведущей силой алюминиевой индустрии в международном масштабе. Процесс интеграции запланирован на 6 месяцев и официально начался 2 октября 2017 года.

Sapa с 2013 года работает как совместное предприятие Orkla и Hydro. Первоначальное соглашение между двумя компаниями подразумевало совместное владение не менее трех лет. 10 июля 2017 года было решено, что Hydro выкупит у Orkla 50% акций Sapa и станет единственным владельцем компании. Эта новость получила положительные отзывы финансовых и металлургических рынков, а также международной прессы. Слияние этих брендов имеет первостепенное значение для глобального алюминиевого рынка, в результате консолидации Hydro будет иметь более 35 000 сотрудников и 30 000 клиентов по всему миру, что сделает ее ведущей силой мировой алюминиевой индустрии.

Слияние Hydro и Sapa меняет соотношение сил на глобальном алюминиевом рынке

Данная транзакция делает Hydro единственной глобальной компанией в алюминиевой промышленности, которая полностью интегрирована в цепочки создания стоимости и рынки. Сделка дает Hydro непревзойденную силу в области технологий, исследований и разработок, инноваций и услуг, предлагающих преимущества более чем 30 000 клиентов по всему миру. Она также предоставляет Hydro возможность и свободу расти в самых привлекательных областях рынка алюминия, а также дальнейшее укрепление в направлении устойчивых решений для экономики будущего с низким уровнем выбросов СО2.

«Сегодняшний день символизирует начало нашего захватывающего путешествия как ведущей силы в мировой алюминиевой промышленности, полностью интегрированной – от добычи бокситов до поставки конечных продуктов. Этот шаг делает нас компанией с наилучшей возможной платформой для дальнейшего роста и опциональности, инноваций и разработки продуктов, а также устойчивости и социальной ответственности», – комментирует президент и главный исполнительный директор компании Свен Рихард Брандтцег (Svein Richard Brandtzæg).

Sapa станет новой сферой бизнеса в Hydro, под названием Extruded Solutions, и ее возглавит Эгил Хогна (Egil Hogna). Hydro будет консолидировать финансовые показатели Sapa в своих финансовых отчетах, начиная со 2 октября 2017 года. В то же время Hydro прекратит предоставлять отчетность Sapa в виде инвестиций в акционерный капитал.

Sapa является успешным поставщиком алюминиевых профилей и крупнейшей в мире компанией в области экструзии, имеет 22 400 сотрудников и присутствие в 40 странах. Будучи новой сферой деятельности Extruded Solutions в Hydro, она будет продолжать работать с бизнес-подразделениями Extrusion Europe, Extrusion North America, Precision Tubing and Building Systems.

Согласованная стоимость предприятия для 100% Sapa составляет 27 миллиардов норвежских крон. Предварительная цена покупки акций, скорректированная на чистый долг и нормализованный оборотный капитал, в размере 11,86 млрд. норвежских крон была выплачена наличными Orkla в день оформления сделки. Первоначально транзакция финансируется за счет кассовых поступлений и  использования возобновляемой кредитной линии Hydro. Затем часть финансирования будет заменена выпуском облигаций.

После завершения сделки Hydro станет глобальной интегрированной алюминиевой компанией с производством, продажами и торговой деятельностью по всей цепочке создания стоимости: от бокситов, глинозема и производства энергии до выпуска первичного алюминия, проката, экструдированных продуктов, а также рециклинга. Норвежская компания будет насчитывать более 35 000 сотрудников, работающих в более чем 40 странах на всех континентах.

Чтобы обеспечить непрерывность сотрудничества с клиентами Sapa, отдел планирования интеграции (состоящий из представителей обеих компаний) принял решение внедрить изменения постепенно. Первое из них появилось 2 октября. В тот же день были изменены логотип, адрес веб-сайта ( www.hydroextrusions.com) и каналы социальных сетей. Сотрудники Sapa начали работать под новыми адресами электронной почты @hyd.com, однако для удобства партнеров их прежние адреса остаются активными в течение еще одного года.

В то же время регистрационные данные и номера счетов компании будут оставаться актуальными в течение примерно 6 месяцев. В это время руководство Hydro будет работать над полным ребрендингом марки, последствия которого будут наблюдаться во втором квартале 2018 года.

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Hydro


Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация