Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия» помогает защититься от недобросовестных оконщиков


Замерщик компании по установке пластиковых окон взял с женщины предоплату, заключил договор на 46 800 рублей. Как оказалось, договор оказался нечитаемым. Клиентка сразу же попыталась вернуть деньги и разорвать договор, но компания отказала.

Жительница Тюмени Вера Семененко решила застеклить балкон в своей квартире. К выбору компании женщина подошла с трепетом, пригласила сразу трех замерщиков на разные даты. Как оказалось, конкурса не вышло, так как Вера заключила договор уже с первым представителем компании. Сотрудник ООО «Капиталстрой» настолько красиво описал работу и преимущества, что не оставил женщине никакого выбора.

При этом замерщик сразу же взял предоплату в 500 рублей, чтобы клиент «не соскочил». После этого родственники женщины негодовали, как же так, первый замерщик, а ты сразу согласилась. Да и сумма договора показалась близким не самой приемлемой – 46 800 рублей. После этого стали смотреть сам договор, оказалось, что нормально читается только первый лист договора. Остальные листы нечитаемые. После этого женщина поняла, что здесь что-то не так. Стала звонить в компанию и говорить, что такой договор ей не нужен. Вера попросила расторгнуть договор и вернуть предоплату в 500 рублей. В компании по телефону заявили, что это невозможно. Стало ясно, что все было не просто так. Предоплата, нечитаемый договор и сплошные сомнения.

За помощью Вера пришла в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия». Руководитель Центра Александр Николаев взял дело под личный контроль. Он предложил женщине решить дело с компанией, как говорится, полюбовно. Александр посоветовал Вере приехать в офис и написать заявление на расторжение договора. Тогда женщина поехала в офис компании, находящийся по адресу улица Республики, 51. Клиентке предложили написать заявление на расторжение договора, что она и сделала. По словам женщины, в офисе было немало тех, кто хотел расторгнуть договор с компанией.

На расторжение согласились. Только надо было заплатить 70% от стоимости услуги, так как окна якобы уже изготовлены. Возмущению женщины не было предела, слезы на глазах от этого беззакония. Вера вновь пришла в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия». Руководитель Центра помог составить грамотное досудебное обращение на имя руководителя компании. В итоге сотрудники фирмы с огнем играть не стали, довести дело до суда – означает как минимум лишние траты и подмоченная репутация. Деньги женщине вернули, договор расторгли.

Источник: Домовой совет
domsovet.tv


Шарыпов Андрей, августа 4, 2017 10:42 am
Всегда говорю: "Ни что так не внушает веру в Заказчика, как 100%-ая предоплата." Балбесы, практикующие работу на самых лояльных условиях для Потребителя, чаще натыкаются на самый банальный потребэкстремизм.
Vadim Kaznovsky, августа 4, 2017 11:06 am
И еще, в тему о происшествиях:

В Воронежской области мужчина представился установщиком пластиковых дверей и окон, взял с «клиента» деньги и скрылся. Чтобы найти подозреваемого правоохранителям понадобилось почти полгода. Об этом сегодня, 3 августа, рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону.

Преступление было совершено ещё прошлой осенью в Нововоронеже. Местный житель нашёл в сети объявление мошенника. Они встретились, договорились об установке дверей. Злоумышленник заявил, что работы будут стоить 32 тысячи рублей. Доверчивый «клиент» передал деньги, а взамен получил расписку – на ней было его же имя и номер телефона «установщика».

Через месяц «заказчик» связался с мошенником, тот пообещал всё выполнить. А затем перестал выходить на связь. Обманутый мужчина обратился в полицию.

Недавно правоохранители наконец установили личность подозреваемого и на днях задержали его. Под тяжестью доказательств – тот признательные показания. По его словам, деньги присвоил без выполнения условий сделки из-за личных финансовых трудностей. Против мужчины завели дело по статье «Мошенничество». На время следствия его отпустили под подписку о невыезде.

Сейчас стражи порядка пытаются установить, не обманывал ли так злоумышленник кого-либо ещё.


Материал с сайта ГТРК «Воронеж»
Vadim Kaznovsky, августа 4, 2017 11:10 am
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
Всегда говорю: "Ни что так не внушает веру в Заказчика, как 100%-ая предоплата." Балбесы, практикующие работу на самых лояльных условиях для Потребителя, чаще натыкаются на самый банальный потребэкстремизм.
Причем же здесь экстремизм? Обыкновенный обман и вымогательство.

Вот еще "в копилку":

В последнее время участились случаи мошенничества под предлогом установки пластиковых окон, балконных остеклений, межкомнатных дверей, кухонных гарнитуров. Как поясняют позже потерпевшие, всё начиналось в многолюдных местах. К ним подходили приветливые молодые люди с рекламными листовками, где им сулили привлекательные цены. Будущие жертвы обмана договаривались о замерах. Произведя замеры в квартирах и оставив экземпляр договора клиенту, злоумышленники забирали предоплату от 70 до 100% и больше на связь не выходили, либо какое-то время обещали исполнить условия договора позже, но не исполняли. Жанна Мухина, старший помощник прокурора Белгорода

Полный, подробный текст здесь: http://www.belnovosti.ru/proisshestviya/2017/08/03/id69181
Шарыпов Андрей, августа 5, 2017 12:46 pm
Судя по всему, те несчастные 500 рублей, за которые билась якобы "потерпевшая" - оплата труда замерщика, которую он реально исполнил. А расторжение договора с фирмой-дилером может означать для последней неприятности с заводом-изготовителем, так как, вполне возможно, что заказ уже реально был запущен в производство.
Вадим, если честно, меня уже давно тошнит от современной "журналистики" и ещё больше, когда дело идёт к выборам и некоторым второсортным политическим силам очень хочется набрать очки.