15 August 2018


Дом — это всего лишь здание, домашний уют — это ощущение.

В Волгограде запретили рекламу непопулярных окон

Дата: 2018-06-14
Компания: Оконный портал tybet.ru


Накануне Волгоградское УФАС России признало телевизионную рекламу о скидке в 50% на пластиковые окна от ООО «Доступные окна» ненадлежащей.

Как сообщили «СоцИнформБюро» в региональном УФАС России, на указанную рекламу в декабре 2017 года пожаловалась волгоградка. Женщина по телевизору увидела информацию о рассрочке и скидке 50% на пластиковые окна от ООО «Доступные окна».

Она заказала товар и заключила договор, однако ни скидки, ни рассрочки ей не предоставили. Также после доставки окон женщина выяснила, что ей придется заплатить еще и за установку.

В ходе разбирательств, рекламодатель пояснил, что в ролике внизу мелким шрифтом было указано, что скидка действует только на профиль КБЕ 58 мм. Акция, как пояснили «Доступные окна», была организована для повышения продаж этого непопулярного у волгоградцев товара.

При этом информация о том, что скидка действует только на конкретный профиль, отсутствовала в звуковом ряде 10-секундной рекламы, а потребителю, имеющему среднюю скорость чтения, невозможно было прочитать весь текст, тем более такой мелкий.

Комиссия Волгоградского УФАС России посчитала рекламу ненадлежащей. Управление собирается возбудить по данному факту административное производство и уже выдало фирме предписание о прекращении нарушения.

- Мы видим, что в конкурентной борьбе, отдельные участники рынка прибегают к нечестным методам её ведения, в том числе запускают рекламу, которая вроде бы и не содержит прямой обман, но намеренно вводит потребителей в заблуждение. Рекламодатели указывают только привлекательные условия и замалчивают другие, указывают важную информацию мелким нечитаемым шрифтом, либо, как в данном деле, распространяют довольно короткий телевизионный ролик и потребитель не успевал прочесть существенную информацию о товаре, а именно на какой собственно продукт распространяется рекламируемая скидка. Все это - формы манипулирования потребителями в рекламе, они запрещены Законом о рекламе и предусматривают ответственность нерадивых рекламодателей, - пояснила председатель Комиссии по рассмотрению дела заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.

Напомним, в прошлом году в региональный Роспотребнадзор поступало много жалоб на компании по продаже и установке окон, которые обманывают потребителей.

Полина Макарова
Информационное агентство СоцИнформБюро. volgasib.ru

Назад в раздел

Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Работайте с сильными партнерами:

SIEGENIA PartnerNetwork  пожалуйста, войдите

Реклама:

Решение любых актуальных задач клиентов и потребителей
AXOR - новые возможности

Реклама партнеров

Мы работаем на строительном рынке Санкт-Петербурга с 2006 года, основной нашей деятельностью является производство и монтаж пластиковых окон