Вертикальные линия и моечные машины Stefiglass



1. Основные технические характеристики:

  • высокое качество стеклопакетов, повышенная долговечность изделий, производительность в 8-часовую смену двухкамерных стеклопакетов: до 700 шт (размером 1000х1000 мм), однокамерных – до 1200 (размером 500х1000 мм),
  • возможность изготовления 1- и 2-х камерных стеклопакетов толщиной от 12 до 70 мм,
  • цвет – синий,
  • направление движения стекла: справа – налево или слева — направо,
  • напряжение: 400V, 3 фазы +N+PE, 50Гц, отклонения от -10% до +6%,
  • скорость конвейеров-20 м/мин,
  • угол наклона линии к вертикали-6º,
  • минимальный размер стеклопакета: 420х200 мм,
  • максимальный размер стеклопакета: 2750х6000 мм, при автоматическом двойном прессовании,
  • толщина применяемого стекла: от 3 до 19 мм, включая стекло с твёрдым и мягким покрытиями,
  • ширина дистанционной рамки: от 6 до 24 мм,
  • материал дистанционной рамки: стандартные алюминиевые или стальные,
  • расстояние от края стекла до наружной стороны дистанционной рамки: от 1до 6 мм,
  • используемый герметик вторичной герметизации: рыночный 2-хкомпонентный полиусульфидный герметик,
  • глубина вторичной герметизации: от 1 до 6 мм,
  • возможность работать со структурными стеклопакетами (опция).

2. Состав производственной линии

1. Вертикальная моечная машина с входным и выходным конвейерами

Машина представляет собой жесткую конструкцию из нержавеющей стали.
Стекло моется тремя парами тяжелых цилиндрических щеток 95 мм. Первая пара щеток предназначена для предварительной мойки. Следующие две пары щеток продолжают процесс мойки. Подача воды в этой зоне осуществляется насосами из хромированной стали, которые смонтированы на резервуаре для сбора воды, изготовленного из нержавеющей стали и расположенного под этими щетками. Затем использованная вода откачивается из собирающего резервуара и подается на вторую пару щеток, в последней секции происходит споласкивание. Секция мойки закрыта оргстеклом для безопасного наблюдения за щетками и форсунками. Специальные смазывающиеся и качающиеся подшипники обеспечивают работу тяжелых щеток без вибрации, что гарантирует долгий срок службы, как подшипников, так и щеток. Каждая щетка оборудована собственным двигателем.

После секции мойки стекло поступает в секцию сушки, где располагаются сопла подачи воздуха под определенным углом к стеклу. Сушильные сопла и траверсы внутри сушильной секции изготовлены из специальной оцинкованной стали и исключают вибрации, вызываемые высокой скоростью подачи воздуха.

Экономия электроэнергии на данной машине, по сравнению с другими высокопроизводительными машинами, требующими больших расходов электроэнергии, составляет, примерно, 11.5 кВт. В зоне сушки стекло движется таким образом, что оно соприкасается с транспортным механизмом только своей нижней гранью, что исключает загрязнение поверхности вымытого стекла от транспортных роликов. При выходе стекла из зоны сушки, вентиляторы отключаются для уменьшения уровня шума.

Контрольная система для непрерывного движения стекла

Данная операционная система машины является очень выгодной, поскольку при остановке стекла автоматически отключаются и щетки и подача воды, а также сушильный агрегат. В этом случае турбина высокого давления потребляет лишь треть нормального расхода энергии. Ежедневные тысячекратные остановки и запуски щеток требуют не только специальных подшипников, но и совершенной конструкции щеток и системы приводов. Кроме этого, данная система позволяет при автоматическом контроле использовать режим непрерывной подачи стекол с малой дистанцией между ними. Система работает по всей длине машины от секции подачи и задерживания стекла до секции выхода и задерживания. Данная автоматическая и контрольная система гарантирует оптимальную эффективность, потому что любые остановки не приведут к возникновению следа сушки даже в случае, если одна часть листа стекла находится в зоне мойки, а другая в сушильной секции.

Также система предохраняет от столкновения листов стекла между собой и обеспечивает оптимальную эффективность производства. Без этой автоматической контрольной системы вращение щеток, циркуляция воды и турбина сушильной секции работают непрерывно.

Для надлежащей очистки сильно загрязненного стекла в резервуаре имеется подогреватель, который можно включить при необходимости. Для мойки стекол загрязненных, например маслом, или чем-то подобным, в воду можно добавлять моющие средства.

2. Автоматический сборочный прессовочный робот со станцией контроля и позиционирования рамки.

Настоящий сборочный пресс предназначен для сборки и прессования однокамерных и двухкамерных стеклопакетов и работает по следующему принципу:
Первое стекло стеклопакета поступает в пресс из моечной машины, минуя станцию монтажа дистанционной рамки. Это стекло захватывается присосками подвижной плиты пресса и отступает назад, обеспечивая возможность второму стеклу беспрепятственно войти в пресс. Второе стекло стеклопакета после мойки и сушки останавливается на станции монтажа рамки против позиционирующих упоров, используя которые оператор наклеивает рамку на это стекло. Затем, оператор с помощью кнопки на станции подает стекло в пресс, где оно позиционируется против первого и прессуется. По завершению процесса прессования, готовый стеклопакет автоматически подается на следующую операцию, предусмотренную технологическим процессом.

Двухкамерный стеклопакет собирается и прессуется в аналогичной последовательности. При сборки стеклопакета больших размеров (более 2500 мм длиной) предусмотрена возможность прессования изделий в два этапа. Все рабочие процессы контролируются программируемыми контролерами, обеспечивая высокую точность сборки и качества прессования изделия.

Макс. давление, создаваемое прессом, составляет 20 бар, которое достигается благодаря наличию электрического привода пресса, что обеспечивает высокую скорость, надёжность и долговечность системы, равномерное постоянное давление на плиты пресса. При прессовании нестандартных изделий используется ручное управление.

Для удобства обслуживания пресса, очистки материала прессующих плит и т.п. его прессующие плиты разводятся на 300 мм, обеспечивая легкий доступ до необходимых деталей.

2.1 Вертикальные компактные конвейеры для монтажа дистанционной рамки

Транспортная и задерживающая станция, предназначенная для монтажа покрытых бутилом дистанционных рамок вручную на листы стекла. Соответствующий лист стекла позиционируется против механического упора вначале станции, после чегоавтоматически поворачивается горизонтальные и вертикальные упоры, обеспечивающие позиционирование и наклеивание рамки. Выполнив операцию наклеивания рамки, оператор с помощью ножной педали подает команду на транспортирование этого листа в сборочный пресс HLP. Для дефектации стекла предусмотрено освещение.

2.2 Компактные конвейеры с поддерживающей роликовой стенкой для аккуратной транспортировки листового стекла

Станция с нижними транспортными роликами для приема листов стекла или стеклопакетов, которые поступают от машины установленной перед станцией. Лист стекла задерживается в устройстве до тех пор, пока автоматическая или ручная команда не позволит стеклу продолжить движение.

Если датчики включены для свободного прохода стекла без остановки, стекло проезжает через станцию без удержания. Скорости движения листов стекла, поступающих и выходящих из данной станции, зависят от машин, расположенных перед или после станции, и могут отличаться от нормальной транспортной скорости. Эта разница скоростей компенсируется автоматическими сцеплениями, приводами свободного хода и моторами с различными скоростями.

Процесс контролируется устройством мотор-передача, ускоряя листы стекла после начала движения до скорости в среднем 60м/мин.

Электронная система контроля выбирает транспортную скорость в соответствии с машинами, установленными до и после и она может находиться в диапазоне от 3-х до 60 м/мин. Если секция хранения пустая, то скорость переключается на максимальную. Если функция требуется функция хранения, то скорость контролируется в соответствии с наилучшим расстоянием между листами стекла.

Описанная выше контрольная система увеличивает производительность полной линии до 20%. Особенно износ передач, цепей и покрытий транспортных роликов будет сведен к минимуму.

Дополнительные опции:
- структурное остекление