Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Вопросы и ответы

13.01.2015

Куда обратиться с жалобой на установщиков окон?

В случаях, если заказчику не нравится внешний вид (грязная одежда, перегар), есть опасения по качеству проводимых работ, заказчик имеет право не допустить рабочих до проведения работ с обязательным уведомлением по телефону представителя фирмы-исполнителя заказа. Это - первое что необходимо сделать.

В случае если претензии к выполненным работам возникли уже после выполнения работ - это необходимо обязательно зафиксировать в Акте выполненных работ, который в любом случае надо подписывать, так как не подписанный Акт по прошествии определенного времени признается, как правило, в соответствии с договором - подписанным без замечаний. После этого предъявить какие-либо претензии будет намного сложнее.

По всем возникшим претензиям необходимо сначала уведомить представителей компании по телефону, и, в случае, если не было назначено время для устранения недочетов, или представители фирмы не соглашаются с претензиями, необходимо будет оформить письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр передать либо лично в офис фирмы, чтобы на другом экземпляре представитель фирмы обязательно поставил свою подпись и дату принятия претензии, либо отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае датой предъявления претензии будет считаться дата отправки Претензии по почте (не забудьте взять чек с датой).

В 10-тидневный срок компания обязана или устранить недостатки, или назначить иной срок устранения недостатков, если существуют объективные обстоятельства, не позволяющие устранить недостатки в установленный законом срок. Либо предъявить письменно обоснованный отказ в удовлетворении претензии.

В случае если Вы не согласны с отказом, или компания - исполнитель не отвечает и затягивает устранение претензий, Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей или в суд с требованиями к компании в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Как правило, все вопросы решаются на этапе телефонного уведомления о возникших претензиях. Компании - исполнители стараются не доводить дело до суда, за исключением случаев, когда считают что претензии заказчиков находятся вне рамок установленных законодательством.

Гость
4197



array_values(): Argument #1 ($array) must be of type array, null given

!